#4

14 0 0
                                    

-Что? - Саша посмотрела на Катю шокированным взглядом.. - Но как мы тогда выберемся?
-Прости что не сказала сразу..- Катя опустила голову вниз и тихо войдя в палату, прикрыла за собой дверь.

Саша медленно опустилась на пол, держась руками за голову. Пролежав так несколько часов, она потеряла сознание. Очнувшись в палате, она немедленно побежала к двери и попробовала открыть её. Дверь оказалась заперта.

Из записей Саши:

"04.01.1896 г.
Почему дверь заперта? Я же всё продумала..если только не...нет! этого просто не может быть!"

Девушка принялась ходить по комнате, нервно раздумывая, что делать дальше.. Неужели Катя предала ее? Нет... Вряд ли...
Саша села на кровать и внимательно посмотрела на дверь. Напротив находилась другая палата, в которой явно никто не лежал.

На пару секунд Саше показалось что в стекле она увидела отражение другой девушки.
Она была с длинными темными волосами, в темном платье. По виду, похожа на аристократку. Саша мотнула головой и снова взглянула напротив себя.

Видение пропало.

Что же это было...

Из записей Саши:
"04.01.1896 г.
У меня такое ощущение, что здесь кто-то обитает...
Совсем чужой для этого места, но так сильно связанный с ним..."

Прошло 12 часов.
Саша уже почти уснула, как к ее двери подошла Катя и начала тихо открывать ее.
Девушка открыла глаза и посмотрела на Катю. Та подошла к новой подруге и разжала левый кулак.
В руке находилась небольшая пластиковая карточка, на имя врача.
Саша улыбнулась и обняла подругу.

-Я знала, что ты сможешь.. Но как?
-Пока нас закрывали, я успела чуть разговорить врача и стащить из кармана пропуск.
Теперь ты сможешь пойти в архив..
-Да.. Кать.. - Саша замялась и потупила взгляд. - Скажи, а в моей палате или палате напротив лежала девушка?
-Насколько я помню... Нет...

"Но тогда кто эта леди?"

Посидев и поговорив немного, девушки попрощались и Катя ушла к себе в палату.
Саша задумалась... Неужели это галлюцинации?
В этот момент Саша снова увидела девушку, только более четко. Она стояла в коридоре, прямо напротив двери и смотрела на Сашу.
Её черные холодные глаза заставляли дрожать от волнения, а почти белое лицо, было похоже на лицо мертвого человека.
Призрак улыбнулся и ее выражение лицо из спокойного, стало очень злым, словно в ее бедах виновата Саша.
Девушка отряпнула на шаг, когда призрак девушки вдруг появился в палате, но тут же исчез...

Саша совершенно не понимала... Что происходит...

Изабелла [14+]Место, где живут истории. Откройте их для себя