Tanner Patrick – Mistletoe
Недели две прошло довольно спокойно. Гарри Луи не встречал, хотя часто вспоминал зеленоглазые кудри. В памяти остался какой-то явный отпечаток, не человек в целом, а так, моменты. Загоняться Томмо перестал уже дня через два. У него был один единственный в жизни парень, которого он по-детски любил до безумия и после расставания с которым твёрдо завязал с всякими неугодными обществу связями. О Стэне он ничего не слышал с тех пор, значит, волноваться о том, что что-то выплывет, было безумием.
Плюнул. Забыл.
Ну и что, что кудри вспоминаются каждый урок алгебры.
На ближайшем уикенде группа желающих из школы собиралась на пикник, и естественно, Луи с друзьями были первые в списке. Какой дурак будет отказываться от вкусностей и весёлой толпы на природе? Главное, что и природа была близко. Отличный городской парк, чистый, зелёный и светлый, то, что нужно. Луи даже Лиама звал - его лучший друг учился в колледже и был старше на два года - но тот предпочёл променять его на девушку. Томмо и не ожидал ничего другого собственно. Но предвкушение скорого веселья омрачило одно событие.
Буквально накануне Луи застал в туалете разговор, которого ему вот совсем бы не нужно было слышать. Красавчик Мэтт из параллели, единственный, наверное, человек в школе, который трахал всё, что движется, любого пола и совершенно этого не стеснялся, так как имел двух друзей-телохранителей, рассказывал как раз одному из них, как хочет развести мелкого Стайлса. Парень казался ему наиболее лёгкой и весёлой добычей, и пикник как раз должен был поспособствовать начинаниям.
К Луи в голову закралась дурацкая мысль. Что если Мэтт и есть тот парень, для которого Гарри хотел набраться опыта? И даже если не он, Луи должен был теперь спасти кудряша от этого урода. Он точно это понял сразу, как услышал разговор, и не передумал спустя время. Вот только Гарри на глаза ему не попадался, совсем. Да и не дружили они, чтобы Луи мог так спокойно подойти и предостеречь его. Оставался один вариант... Только если Гарри там не передумал ещё, конечно.
Луи стоял на крыльце школы и проверял своих по списку. В кучке помладше слева мелькнула кудрявая шевелюра. Успех. Значит, есть шанс подобраться к нему сегодня, может, и решится всё как раз. Вот только...
-Ребят, не видели Гарри? Гарри Стайлс. Я ищу его, он должен быть здесь.
Мэтт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wrong plan.larry.
FanfictionА как бы вы поступили, если бы незнакомый парень попросил вас научить его целоваться?