Cosmo Jarvis - She's Got You
-Гарри! – Луи смог пересечься с ним вновь только в коридоре школы через день. – Привет. Эмм... - было странно задавать такие вопросы. – Я хотел узнать... Когда ты хочешь начать в-весь этот бред?
Сегодня была его очередь смотреть в пол и шёпотом выдавливать из себя слова. Гарри пожал плечами, отвечая почти таким же виноватым взглядом, и молчал.
-Лу, ты скрываешься опять? – налетел сзади Найл. – Оу. Привет, - нахмурился он. – Познакомишь?
-Ч-что? – Томмо мотнул головой и повернулся к Найлу. – Ах, это. Это Гарри. Гарри, Найл, - указал он на приятеля. – Одноклассник мой, ну ты, наверное, знаешь.
-Угу. Я пойду, Луи, - кивнул Гарри и ретировался.
-И с каких пор мы с малолетками общаемся? – протянул Найл из-за спины. - Мы вообще-то место тебе заняли в столовой.
-О, Найлер! Места в столовой – твоя радость. С недавних я общаюсь... - фыркнув, Луи ушёл от допроса и повернул к обозначенному помещению. Найл поддразнил его, пожал плечами и пошёл следом, их ждал Зейн за крайним столом у окна.
-Нашёлся-таки.
-Да он с парнем развлекался каким-то.
Странно прозвучавшая фраза заставила захихикать трёх девушек за соседним столом. «Чёрт, а ведь ещё ничего не началось...» - напрягся Луи.
-Ну что ты городишь, Найл? – слишком громко, - мы перекинулись с ним парой слов, по делу. Я ведь не только с вами, оболтусами, могу общаться, блин.
-Прф, да не кипятись так, - махнул рукой Зейн. – У всех есть свои тайны.
-У меня вот от вас никаких, - замотал светлой головой Найл. – Стоп, Зейни, а ты-то чего скрываешь?
-Кое-что, - показалось, или Зейна передёрнуло сильнее Луи? – на то он и секрет, Найлер. Не пытайся даже.
-Отлично, - фыркнул блондин и ретировался за очередной булкой.
-Вау... - протянул Луи. – Не буду расспрашивать, не бойся, но Найл обиделся по-моему.
-Вот ты и рассказывай ему всё, - огрызнулся Зейн, вскочил и вылетел из столовой.
Да что за хрень сегодня творится?! И с Гарри они так и не договорились, а Луи нужно было скорее узнать, не активничает ли там Мэтт. Он, кстати, только что появился в поле зрения, заняв очередь за Найлом. Совсем не школьная одежда и три кольца в ухе, ну как всегда. И почему этого никто не пытается изменить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wrong plan.larry.
FanfictionА как бы вы поступили, если бы незнакомый парень попросил вас научить его целоваться?