Совершенство.

448 14 9
                                    

  Вот настал тот день что Клаус ждал пять лет. Кэролайн стала тем кем и должна была быть. Она без чувств, без эмоций, она совершенство, как любит часто её называть Клаус. Больше нет той милой, влюбленной в жизнь девочки, на её замену пришла взрослая, опытная женщина.


В огромной комнате выдержанной в чёрной гамме, на кровати спят двое: Кэролайн и Клаус. Это вошло у них в норму, проводить ночи вдвоём. Секс без чувств, обязательств, лишь удовольствие имеет значение для этих двоих.


Прошло уже три месяца с убийства Стефана. Кэролайн изо дня в день выполняет поручения Клауса. Первым её делом было "убрать" отца Клауса Майкла и она справилась с ним на отлично. После было ещё множество убийств, но у милиции не одной зацепки. Кэролайн прекрасна натренирована и изумительно пользуется своими знаниями. Убийства происходят четко и быстро, а любимый метод: перерезанное горло. Ей нравится наблюдать за последними попытками спасения, а за тем и за угасанием самой жизни в глазах жертв.


За не имением своих чувств она как ни кто может распознавать чувства других людей. И это был огромный плюс, о котором не знал Клаус.


Роковой день настал вечером 15 октября. Этот день был спокоен, Кэролайн отрабатывала удары, а Клауса не было дома. Он вернулся поздно, думая, что Кэрр давно уже спит.


Она ждала его в гостиной, сидя с прямой спиной и скучающим видом. Так сидят не девушки в кресле, это поза королевы на золотом троне. Клаус нахмуривается увидев её в такой поздний час.


— Тебе пора в кровать, милая. — И пусть он рассержен на неё, но голос мужчины остаётся спокойным, с долькой нежности. Он протягивает ей руку, ладонью вверх, но игнорируя его Кэролайн поднимается, рассматривая мужчину, будто что-то ища. — Что-то не так, Кэрри?


— Ты чувствуешь. — Резко выдает она ответ и Клаус делает глубокий вздох.


— У меня есть чувства... — он делает остановку, что-то обдумывая. — к тебе, Кэролайн.


— Ты эгоист. — Просто заявляет Кэролайн. — Ты обвинял меня, что я могу любить и сочувствовать, а теперь делаешь то же за что меня презирал.


— Это не тоже самое! — Повышает голос на девушку Клаус. — Тебя бы убило твоё сочувствие!


— Любовь - это слабость, а мы не слабы. Мы не можем чувствовать. А те кто думают иначе глупцы. — Цитирует она Клауса, ходя во круг неё. — Этому ты меня учил.


— Я люблю тебя... — отчаянно говорит Клаус, зная чем всё кончится.


— Мне жаль, Ник. — Шепчет девушка стоя за спиной у Никлауса, и в лунном свете сверкает метал ножа. Кэролайн как и прежде наблюдает за последними секундами жизни своей жертвы, смотрит как стекает кровь по шеи, а после впитывалась в одежду Клауса. И вот хладный труп оседает на пол, Кэролайн присаживается рядом и проводит рукой по лицу уже мёртвого Клауса.


— Любовь-слабость...


Она уходит из особняка и спустя лишь неделю, когда труп стал разлагаться соседи вызвали милицию. Кэролайн, увы, так и не нашли. В доме упоминанием о ней остался лишь дневник Клауса, который велся изо дня в день на протяжении многих месяцев. Последней записью было его рассуждение об правильности поступка. Он в последние дни много писал об Кэролайн и его чувствах. Но этому роману ни когда не суждено было закончится "happy end". И это знал Клаус. Он был готов, что когда то его же оружие обратить против него. Он часто повторял сам себе: мы в ответе за тех кого приручили. Последние слова Клауса Кэролайн будет вспоминать холодными осенними днями, когда поймёт, что не Стефан был её единственным родным и близким человеком, им на всегда останется лишь Клаус. Чувства, хоть она их и держала под ключом, прорвали. Она вновь чувствует и она любит... Но уже слишком поздно...  

🎉 Вы закончили чтение Совершенство. 🎉
Совершенство.Место, где живут истории. Откройте их для себя