Сегодня 14-го июня я хотела побыстрее уснуть,ведь именно завтра я повзрослею на целый год.Почти час я вертелась и думала,что же мне подарят. Наконец-то я погрузилась в сон.
Я открыла глаза от звонкого лая,но ведь у нас не было собаки.Не может быть,в мой 14-ый день рождения родители подарят мне собаку.
-Ника,просыпайся,и давай спускайся вниз,тебя ждет сюрприз-крикнула с первого этажа мама
-Он тебе очень понравится-добавил дядя Костя.
"Конечно он мне понравится,это же собака"-подумала я,но не сказала этого вслух.
-Уже бегу.Я быстро сняла пижаму и надела шорты с высокой талией и заправила в них майку.
Спустившись и увидев это ЧУДО я была в малом шоке.Это была ХАСКИ.Маленькая красавица с голубыми глазками.
-Солнышко,с днем рождения,это тебе.
-Мамочка,она прекрасна.
-Это я ее выбирал.
-Я вас обожаю.
-Но это еще не все,основной сюрприз ждет тебя вечером.
-О боже,это самый лучший день рождения.
Я поднялась наверх с Джулей,так я назвала свою собаку.Открыла свою страницу в ВК.У меня было 20 СМС,и все они с поздравлениями.Ответив на все я написала Марине о Джуле.
В 12 мы пошли выгуливать мой подарок.Проходили мы мимо моего соседского дома,в котором никто не жил,но похоже он скоро не будет пустовать
-Смотри какой красавчик-прошептала Марине,показав на парня,который нес сумки.
Он сразу же посмотрел в нашу сторону своими ярко-голубыми глазми,и одарил не менее прекрасной улыбкой.Я не знала как мне отреагировать.
-Вот я тебе завидую,подруга...
Я ничего не ответила,я прибывала в малом трансе.Но вдруг Джуля резко залаяла и помчала меня в сторону соседского парня,в руках у которого был кот.
Я смогла разглядеть его поближе.
Он был довольно высок.Волосы у него были светлые и как я уже говорила прекрасные ярко-голубые глаза.Одет он был в рубашку,джинсы и кеды.
Его кот начал вырываться и царапаться.
-Джуля,фу.Извините-чуть ли не шепотом сказала я.
-Ничего страшного-ответил парень опять одарив меня улыбкой.Уткнувшись в землю мы быстрыми шагами направились ко мне.
-Нагулялись?
-Да,дядя Костя,кстати,с правой стороны у нас появятся соседи,Джуля уже облаяла их кота.
-Вы хоть извинились?
-Конечно,мы пойдем ко мне.
-Подожди,настало время второго,главного сюрприза.Вечером,часов в шесть мы поедем в ресторан и немного погуляем по Питерским улицам.И да,чуть не забыл,если хочешь можешь взять с собой Марине.
-Ты не шутишь?Как же я счастлива.
-Стоп!Ты же не собираешься идти в ресторан в старом платье-перебила мама.-Я дам тебе денег и ты купишь все необходимое к вечеру.
-Мамочка,я тебя обожаю,огромнейшее спасибо.
Мы зашли в самый шикарный магазин.Я увидела его и сразу же влюбилась.Это красное платье с пышной юбкой до колен.
Я нашла свой размер и побежала в примерочную.К счастью платье мне подошло.Оно будто было сшито на меня.
Посмотрев на ценник я увидела прекрасную сумму,у меня еще оставались деньги на туфли и аксессуары .Купив все необходимое мы пошли к Марине.Она взяла платье и туфли и направились ко мне домой.
Все дорогу до дома мы обсуждали будущий вечер.
-Ника,стоой!-закричала Марине,но я ничего не поняла и продолжив идти врезалась в соседского паря.
-Извините,Ника,вы не ушиблись?-с улыбкой произнес он.
-Нет все нормально,это моя вина,извините.Нам пора.
Когда мы пришли домой на часах уже было 17:30.Мы начали переодеваться.
Вечер прошел изумительно.Вернувшись домой я валилась с ног от усталости,и еле дошла до своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не смогу без тебя...
RomanceЭто замечательная история о нежной любви и жестоких изменах,о ненависти и прощении. Меня зовут Ника,мне 17 и моя история только начинается...