Глава 9. Пополнение.

1.2K 46 0
                                    

-Никуль,ты не замечаешь,что твоя мама немного поправилась?
-Замечаю,но боюсь ей сказать,мало ли обидится.
-Может спросить у дяди Кости?
-В том то и дело,что не знаю, стоит ли.
На следующий день после разговора с Максом,я решилась.
-Мамочка,слушай,мне  кажется или ты чуть-чуть поправилась?
-Заметила? Как ты думаешь, мне пойдет животик?
-Мам,не надо экспериментировать над своей фигурой.
-Какие эксперименты,о чем ты? Я беременна.
-Что?! Как беременна,ты ведь шутишь?
-Почему это шучу? Мы что,с дядей Костей не можем быть счастливы?
-Можете конечно, но для этого не обязательно беременеть.
-Ты что,не рада?
-А чему тут быть радой,я все время была одна,а тут...
-Через годик другой вы с Максом съедитесь,и нам будет одиноко.
-Ты конечно права,но...
-Но ты у меня маленькая эгоистка.
-Никакая я не эгоистка, просто я привыкла быть одной,а тут придется делиться.
-Но это же счастье иметь братика или сестрёнку,с ты кстати ,кого хочешь?
-Я была бы не против сестры,она могла бы носить мою маленькую одежду. А какой срок?
-10 недель,на 20-ой мы узнаем,кто там у меня.
Все это время я берегла маму и старалась не огорчать ее своими выходками.
Когда подошла 20-ая неделя мы с мамой пошли на УЗИ. Оно показало девочку. У меня будет сестрёнка, все таки я рада.
На следующий день дядя Костя уехал в командировку на целых три месяца. Так что все покупки для Софи(так мама решила назвать дочку) она повесила на меня с Максом.
Мама составила список (кроватка,коляска,пелёнки,подгузники,одежду в роддом и на первое время). Мы купили всё кроме коляски, нигде не могли найти подходящей. Но в последнем магазине мы ее нашли. И даже пришлось добавлять своих денег,но Максу не было жалко для моей семьи ничего.
Вот и наступил день родов. Маму увезли в 7 и в 11:45 она написала СМС,что с ними все хорошо.

Я не смогу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя