Саблезубый Тигр
В здании было спокойно ,все занимались своими делами . Вдруг дверь в здание открылась и напороге появилось два силуэта . Большинству было плевать с высокой колокольни ,а кого-то эти силуэты привлекли и они стали их расматривать.И разгядели они парня при чём довольно таки симпатичного с рыжими волосами ,а рядом маленькую девочку в чёрном платице (просто Люси приняла облик Дюймовочки).
Вдруг девочка оглядела гильдию и нетнайдя искаемого объекта вошла глубже в гильдию ис важним видом спросила-А где сечас Юкино-чан ? -голос у Люськи был соответствующий её виду, тобеж детский .Многих это умеляло ,а некоторые уже строили план как поймать малышку и пощупать небольшие крылышки за её спиной или те которые на голове.
Неожиданно для неё появилась Юкино, а перед ней сидел Стинг и мило беседовал с ней .Они сидели за барной стойкой.
Люси и сама не понимала почему но Стинг ей не сильно нравился, и она переживала за Юкино, что бы он её не обидел. Однако смотря на её радосное лицо поняла, что опасалась зря однако для себя решила, что будет от него держаться на растоянии и просто за ним понаблюдает потому, что пока она ему не доверяет.Она подходит к Юкино и окуратно дёргает за край её накидки и спашивает, зделав глазки аля кот из шрека.- Юкино-чан, а ты станешь нашей хозяйкой? - а в руках малютка держала ключи от всех остальных духов.
Юкино увидела ключи и аш засветилась от счастья ,но присмотревшись к ключам она поняла , что это ключи её подруги объявленой безвести пропавшей , но от размышлений её прервала такая сцена .
Стинг поймал малышку на руки, и пытался пощупать крылышкт девочки, а она сопротивлялась как могла. Махала руками и ногами во все стороны из-за чего были видны её белые понтолончики. Как только она не пыталась вырваться у неё ничего не получалось.Но стоило парню ухватиться за одно из крылешек как девочку передёрнуло.Она покраснела от злости и руки засветились ,а в руках малютка держала цифирблат на цепочке.
Увидев подобное парень прифигел и ослабил хватку девочка спрыгнула с его колен и разкрутив цифирблат вмазала парню по роже он аж со стула упал,а прежде чем вырубиться на его лице отразился полный ах * й.А перед тем как вмазать парню она с казада фразу плолную яда и злости-АХ ТЫ Ж СУКИН КОТ ТЫ МНЕ ЗА ЭТО ОТВЕТИШЬ!
Юкино прозрела услышав подобное от на вид 5 летней девочки. А девочка оглядела всех ещё раз и громко крикнула
- Локи СКОТИНА прекрати ржать !-она подошла и слегка пнула его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси - звёздный дух
FanfictionКоманда Люси сделали вывод что Люси слабая и одевается как-то странно для девушки из знатной семь,и очень "лесно " обсуждали девушку.... Но кто бы мог подумать что Люси в это время будет за дверью и Всё это услышит ,нет она не будет плакать при них...