5 Как это так

5.3K 229 38
                                    

Тем временем у хвостатых

Трое подростков с ужасом налица ,были в ступоре,но прошло всего несколько минут и они оклемались. Сначала Нацу не мог понять почему падая девушка одёрнула руку,почему улыбалась,почему Хеппи не дал спасти её,и что это за выбор её (так хеппи выразился) но его размышления прервала его товарищ по команде

-Так с этим разберёмся позже ,сечас мы пойдём к заказчику ,а потом спустимся посмотреть где она!

Добравшись к дому заказчика ребята сказали что справились и забрали награду,но заказчик их не хотел отпускать так как было уже темно .И они остались на ночь у него.Проснувшись заказчик их накормил и 3-е двинули спускаться с горы спустились они ближе к 12 дня они осмотрели тереторию у подножия горы и не нашли ничего кроме пятна крови .....Оно было довольно обширных размеров...

-Она не выжила...,а тело скорее всего ктото подобрал и похоронил- сделал логический вывод Грей

-Ммдаа жаль её она не плохая была но слабая поэтому и поплотилась жизнью....-заключила Эрза -Вы мне лутьше скажите что гильдии скажем А?

Нацу же просто смотрел на это пятно но услышав речь Эрзы подумал что она права всёже по его мнению когда-то это бы всё равно случилось ,но коментировать не стал ,было всё-же жаль её,но зато умерла с улыбкой .

-Им нет смысла говориьь ,что она умерла....только растраивать...Давайте так ,она просто пропала на задании, ушла ночью и не вернулась....Пусть лучше верят......хотя если подумать это даже к лутьшему она была баластом для гильдии....-сказал с задумчивым лицом Грей.

-Да ты прав!А ты что думаешь Нацу?-проговорила Эрза

-Ааа да -сказал сакуроголовый

На том они и порешили прийдя в гильдию они рассказали историю как она "пропала"все встрепенулись загрустили но особенно плохо от этой новости стало троим волшебницам- Мира,Леви,Джувия -они сдружились даже Джувия называющая её своей соперницей в ходе обшения поняла,что Люси искренняя девушка и если бы хотела заполучить Грея то не делала бы это у неё за спиной!Для этих троих  девушек она была солнышком которое приносит с собой позитив и без неё им будет плохо..
Леви вытирает слёзы становится на стул и кроичит на всю гильдию чтобы её слышали всё!

-Не смейте вешать нос!Раз она ушла то обязательно вернётся !А до того момента мы будем ждать надеятся и верить в неё!Она не могла уйти просто так,у неё должна быть причина....А когда она вернётся мы ей задницу надерём и обнимем...

Леви слезла со стула к ней подошли Мира и Джувия обняли её всё ещё со слезамт на глазах и в унисон проговорили -Ты права!

У Люси

Услышав , что владыка может оставить её с духами она была несказанно рада.Она помнила 3 своих дорогих подруг и от мысли что их не увидит было очень грусно .Уже в тот момент она знала что общаться с ними она не перестанет ,но видеться они будут редко даже очень .Она даже не знала когда из-за всего этого сможет им сообщить ,что не мерва.

- Сейчас можешь пообщаться с духами а через час я тобой займусь осмотрись если хочешь..- Владыка духов
-Да хорошо- Люси

К люси подошли её духи они обнялись те утёрли свои и Люскины слёзы оставшиеся после прощания ...... Чуть позже к златовласке подошол Лев и то что он ей сказал повергло в крайнее удивление девушку

-Знаешь я был уверен что ты полезла сама на гору, возле места твоего подения я пробыл более 12 часов и за это время ни кого из гильдии не увидел...

Люси после услышаного погруснела и мысль что крутилась у неё в голове была похожа на это- Даже за телом не пртшли ...просто напливали ,нуда для них я лиш мусор...раз они даже не пришли проверить выжила или померла...-но её прервал Лев

-Спустя 12 часов я было собрался уходить но услышал голоса хвостатых я решил спрятаться и по слушать-тут лицо льва мигом помрачнело-и я спрятался мне не показалось это и в правду были они. Они спустились оглядели место где ты упала .Лев розказал в подрлбноснях их диалог. Люси после услышаного была действительно в шоке. Снова ....Как они могли... Люси была в бешенстве ,сейчас все её мысли занимало жилание прибить их при встрече!Она уже думала какой сюрприз устроит 3-м волшебницам и гильдии  когда выяснится что она живая.А оказывается они и не вкурсе что это случилось....-все её мысли раздумия прервал ВЛАДЫКА ЗВЁЗНЫХ ДУХОВ.

-Ты готова?!Иди сюда!
-Да! - девушка подошла к нему .Тот вытянул руки в перёд она покрылась светом ,почувствовала свободу в теле. Но почемуто тутже рухнула камнем на пол и исчезла....

- Ох тыж елки палки где я?!-но тут услышала голос усатого дядьки

-Не волнуйся в этом месте ты обритёш свою магию ты ведь была заклинателем а так как ты дух то у тебя будет другая магия,ах да и здесь ты обретёшь свой облик духа и раз уж теперь ты сильнейший дух ,дух хранителя небес то у тебя будет твой хранитель он будет наставлять и помогать тебе.

-Это ещё как и что?!-удивлённо спросила девушка но тут на заменну голоса Владыке пришол Лев

-Звёзный облик это твой наряд он не рушим,после того как ты меня спасла я тоже попал в комнаку где сечас ты так что не парься .....

-ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ?????-закричала девушка



^_^ Простите за ошибки ^_^

Люси - звёздный дух Место, где живут истории. Откройте их для себя