Эта девушка всегда была не такой как все. Она видела их....
Она была красивой девушкой с зелёными глазами и коричневыми волосами. В 14 лет она стала ссориться с родителями и друзьями. А в доме у неё стали двигаться вещи, сами открывались двери, в коридоре слышались шаги и от всего этого было не очень. Но мама во всём винила Сару.....
-Опять ты трогала мои вещи?!?! ,,рука со всей силой ударяется о лицо Сары"
-Нет это не я.... мне больно... хватит..пожалуйста,,Слёзы текли из глаз бедный девочки. Но сделать она ничего не могла"
-Хватит ныть. Мне плевать на твою боль. Ты достала меня своим повидением. Надо начать тебя воспитывать,,Удары сыпались на Сару. Лицо, ноги, руки.... Синяки появлялись везде"
Тут Сара заметила что позади её мамы стояло нечто....
-Что это?
Не успела она заметить, как это нечто отбросило мачеху в сторону. От сильного удара мать потеряла сознание, а нечто исчезло.
-А?!?!....что....
В голове у девчонки звучал голос-,,пора...твой шанс....мы поможем....давай". В этот момент в комнате с полки упала катана( катана была в колекции оружия на полке) и в этот момент всё решилось.
-Значит...мне пора начать жить....заново.
Схватитв свой шанс а точнее оружие Сара вонзила катану в мать. Слёзы текли из глаз, но это были. не слёзы горя. это слёзы радости.....
Тело матери нашли по частям в разных концах города.А на её теле было написано-,,SaVe" . Это были первые буквы имени Сары. Sarah Vern.
Сара... теперь она живёт в заброшеных домах и пустых парках лесов. Она сидит и поёт грустные песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй Крипипасты
TerrorСборник историй персонажей из Крипипипасты. Факты , историй , фанфики , канон и т.д