Привет, ребята!!Спасибо за ваше терпение и за то,что тратите на меня своё время!Я очень рада,что ван нравится моё творчество! Вчера у моей книги "Чёртовы Сакамаки!!" был юбилей 1к. просмотров!!Спасибо вам огромное!!Это было маленькое лирическое отступление,а теперь о смысле главы!
Как вы могли заметить ,главы выходят очень редко лишь только по одной причине.У меня ужасный график работы.Я работая и утром и вечером,а прихожу в девятом часу вечера домой,пожалейте меня!!(царь устал!!)И так вот моё объявление!!
Ребята,я предлагаю вам стать моей Бетой!!Или помощником писателя! Ваша работа довольно проста.Во время моего отсутствия пишите продолжения на мои книги и будете мои официальными соавторами!Мне будет приятно,а вам интересно,писать можете в любое время мне в VK,там я сижу очень часто и смогу читать ваши творения,так же я буду отправлять вам свои и если вы видите ошибки ,то не стесняйтесь и просто говорите мне где, я исправлю!
Чтобы стать моей Бетой или соавтором(кому как больше нравится),то прошу сделать следующие действия:
1-Перейти по ссылки на моей странице здесь,ссылка на VK стоит в связи.
2-Кинуть мне заявку в друзья.
3-Кинуть пост мне на стену(ОТКРЫТА!),что вы хотите стать соавтором или Бетой!
-Я обязательно одобрю ваше приглашение в друзья и ваше желание стать моей Бетой!
Внимание!!!
Принимаю только три соавтора ,лишь только ,потому что больше проверять не успею!!
Спасибо за внимание!!!
LeviAkkerman8
YOU ARE READING
Объявления!!!
De TodoЗдесь я буду писать объявления о том когда будут главы,почему я их задержала и т.д. А так же я буду писать здесь всё,что нужно для вас по поводу комментариев,нестыковок в тексте и грамматических ошибок .