Как в старые добрые времена..
Жили Кира, Риджана и Стефан. Жили они вместе. Кире было 16, Риджане 15, а Стефану 18. Всё произошло именно так, и именно из -за этого ему пришлось уничтожить любовь. Ведь именно за своей девушкой парень и отправлялся в школу.
___________________________________Так получилось, что у мамы и папы Риджины тяжёлые переломы. Врачи утверждали, что на учат их ходить. Только через 2 года. А Кирены родители сдавали у себя дом, хотели переезжать,но вот в этот момент у отца и матери украли паспорта, а дочь его просто на просто не помнит, куда его ложила. Просто совпадения! Дом, в котором жили родители Киры и Риджана, был домом Стефена.Он эму достался от покойной бабушки. Риджана и Кира познакомились в школе. Они, как не странно, были в одном классе. Всё потому, что Риджана пошла в школу раньше. Стефан тогда встречал девушку из ихнего класса, и он увидел плачущую Риджану с Кирой. Он подошёл к ним. "Девчонки, вы что ревёте?" Знаешь, -говорит Риджана, у меня родители в больнице, а я одна осталась. А тётя улетела очень далеко."
"А я, реву из-за того, сто мне жить негде. Мы свою квартиру продали, чтобы перелететь в другой город жить. Так у нас паспорта украли."
"А это что?-снова ответил парень." "Да, это мой паспорт, я его нашла под партой, он не действителен. Его какой то идиот разрисовал!" "Ну ладно вам, у меня дом большой, и на родителей твоих, и на тебя хватит. И на твою подругу."
-Серьёзно? ответили девочки
"ДА. А вас вроде бы Кира и Риджана зовут?"
-Да. Ответили девочки хором.
А ты собственно зачем тут появился?
-Да вот вас услыхал и прибежал на помощь.
В это время его девушка подошла к нему, обняла его и говорит: "Мой пупсик, как я тебе рада!"
"Так у тебя девушка есть?" - ответила Риджана.
-Да нет. Мы с ней расстаёмся.
"Как же это? - смотря на Стефана ответила девушка.
" Ты обещал сводить меня в кино!"
-Прости, но мы теперь не пара, -пытаясь улизнуть от проблем ответил парень.
Ну ладно, может, я вас подвезу?
Девушки согласились и сели машину. После они собрали все имеющие вещи и запихнули их в машину. Стефан сказал адрес маме и папе Киры(они поехали на такси). Вот они около дома.
Дом вроде и красивый, но с другой стороны видно, что он старый. Риджане было не удобно говорить, но она сообщила:
- А он не разрушится? И вообще, сколько ему лет?
- 84 года.-ответил на вопрос Стефан.
-Кто же тут жил? - воскликнул папа Киры.
-Моя бабушка. Её, к сожалению нет.
Мама Киры: мне очень жаль...