Кошачье Королевство.Что оно из себя представляет?
Это Королевство очень большое,в нём живёт более 5 млн.кошек и котов.Само Королевство представляет из себя обычное Королевство как и у всех.Замок находиться на вершине холма.Чтобы добраться в замок,построили мост.Сам замок выполнен в нежно розовых-мятных цветах.Вокруг замка растёт множество цветов и так же кошачья мята;)
В этом королевстве всё хорошо,никто не ссориться,все пожелания и проблемы горожан выслушивает король и королева,в общем это Королевство самое дружное Королевство во всём кошачьем мире.
Расскажу про Королевскую семью,наверняка интересно.
Эта семья представляет собой:Короля-Эрика,Королеву-Диану и двух дочерей.Но одна из них не совсем обычная...Дело в том,что она...человек.Вы наверное спросите:Как у кошек мог родится человек?
Но это не родная дочь,дело в том,что когда Королева и Король осматривали свои окрестности то,нашли корзинку в которой и была эта самая девочка.Они думали вернуть её в мир людской,но вдруг с её родителями что-то случилось,вот и отнесли эту малышку сюда.В общем решили они оставить у себя и воспитывать как свою,конечно девочка понимала,что это не её настоящие родители и как-то раз задала об этом вопрос.Король и Королева рассказали ей как всё было.Девочка отнеслась с пониманием и благодарностью к кошачьим родителям.Эту девочку зовут Эмили.Выглядет она так:Блондинка,с голубыми глазами,невысокая.
А другую дочку зовут Кайли,она родная дочь и выглядет так:Мягкая пушистая шерсть мятного цвета и ярко голубые глаза,с синим отливом.
А родители выглядят так:Мама-фисташкового цвета с карими глазами,а папа синеватого цвета с синими глазами.
Так же только королевские семьи имеют крылья.Да кошки с крыльями!Но это не самое странное.В добавок к крыльям они ещё и умеют колдовать)
Вот вы и познакомились с этой семьёй.
Ну а теперь перейдём к самой истории.
Девочки очень дружны несмотря на их различия.Они считают себя родными сёстрами,хотя знают,что это не так.
Девочки как обычно играли в саду,проектировались в колдовстве.Хоть Эмили и не кошка,но колдовать он умеет благодаря Диане,будучи ребёнком,мама кошка наложила заклинание,благодаря которому Эмили может колдовать.
Я буду описывать все действия от лица Эмили.
-Эмили!Эмили!Смотри,что я могу!
Кайли очень хорошо умела колдовать в прочем как и мама с папой.Ведь я человек поэтому мне не суждено колдовать,но благодаря маме я могу это делать,конечно не так хорошо как Кайли,но тоже ничего.
Я с удивлением смотрела на Кайли так как ничего не произошло после её заклинания.
-Кайли,мне кажется не сработало.
-Сработало!Ещё как)
-И что же ты наколдовала?
-Это!
Вдруг я начала подниматься,я не понимала,что происходит,но мне нравилось.Я летела!Летела?Не может...Я..Она..Я не верила в это!Повернув голову я увидела...Крылья!Большие Радужные Крылья,которые поднимали меня!!!Я начала плакать,это были слёзы счастья.Кайли тоже взлетела и мы вместе летали.Я радовалась,ведь я так давно хотела Крылья!До этого мама и папа держали меня и я летала,благодаря им,но теперь у меня появились собственные!!!
-Кайли!Ты..Ты..!Спасибо!!!
Я бросилась к ней и крепко обняла,слёзы лились ручьём.
Но Кайли лишь улыбнулась.
-Я рада,что тебе понравилось,но ты не сможешь летать всегда,лишь в некоторые моменты...
Не успела она договорить как я перебила её.
-И Пусть!И Пусть они ненадолго!Но я рада и благодарна тебе!Хотя бы за мимолётное счастье!Спасибо!
-Моё волшебство не настолько сильное,поэтому я не смогу колдовать их тебе постоянно.Прости..
-Ничего,мне и этого достаточно)
Я обняла её.
-Но..Я знаю как сделать так,что ты сможешь сама колдовать крылья и они будут у тебя всегда!Ты сможешь летать,где захочешь!И когда захочешь!
-Как?
-Нужно найти Радужный камень...
Мы опустились на землю.
-Прости я пока не могу колдовать тебе крылья...
-Ничего)Что за Радужный камень?
-Это волшебный камень,он очень сильный,заполучив его ты сможешь делать всё чего душа пожелает.Достаточно маленького кусочка.Благодаря ему твои крылья окрепнут и превратятся в настоящие.
Я внимательно слушала Кайли,мне очень нужен был этот камень.
-Но,где его взять?
-На той горе!
Кайли показала в сторону светлой горы.Это священная земля куда нельзя ходить,только самые сильные смогу туда прийти.
-Нет,это опасно мы не можем рисковать.
-Эми,но ты ведь очень хочешь этот камень,разве не так?!
-Да,но никто не захочет туда идти,это слишком опасно!
-Я...Я пойду!
-Но..Это опасно!
-Ты многое сделала для меня,теперь и я сделаю что-то для тебя.
-Тогда я пойду с тобой!Я не пущу тебя одну это слишком опасно.
-Хорошо,тогда я пойду скажу маме с папой и завтра мы отправимся на ту гору.
-А ты уверена,что они разрешат?
-Разрешат!
На этих словах мы пошли в главную комнату где находилось четыре трона.Папы,мамы,Кайли и мой.
Кайли спросила разрешения.Родители молчали.Мы начали просить их сильнее.После нескольких минут раздумья папа с мамой вынесли свой ответ.Они разрешили)Уже завтра нас ждало новое приключение,опасное,но такое интересное.Мы начали сильнее упражняться в магии.Весь тот день мы упражнялись.
На этом глава заканчивается надеюсь понравилась))Не забывайте про комментарии и звёздочки))Спасибо за внимание)))
YOU ARE READING
Кошачье Королевство
FantasyВ этой книге рассказывается о Кошачьем Королевстве.Уже По названию можно понять,что жители здесь-кошки.И как у каждого королевства есть король,королева и их дети.Но в этой королевской семье не всё так просто.А,что именно там не так вы узнаете прочит...