Она уже и забыла, когда это вошло в привычку. Каждый день это становилось все сложнее.
Первый раз это случилось вначале этого месяца, какая-то странная мысль проскочила и сразу забылась. Какое-то легкое прикосновение взглядов легко пролетело, оставшись незамеченным. Но с каждым днем, все становилось тяжелее, с каждым, блять, днем.
И знаете, это не та тяжесть, от которой хотелось избавиться. Такая тяжесть, которую хочется чувствовать каждый раз, ловя на себе взгляд. Задерживать дыхание и смотреть в другую сторону.
Я не знаю, говорится ли в такие моменты об этом, и это может показаться довольно не романтичным. Но каждый раз, приходя домой, уже почти автоматически она открывала эту страницу и смотрела, смотрела, впитывала в себя этот наркотик.
Потому что, знаете, когда с вами происходило уже что-то подобное, не хочется, чтобы это повторялось снова.
Но что ты можешь поделать с этим? Ей казалось, что он такой подходящий ей, а она такая правильная для него.
А на самом деле что? А на самом деле она просто пьяна им. А пьяные никогда не скажут, что они пили.
Она не подходила к нему. А он и не знал ничего. Никто не знал. Просто так сложились обстоятельства. Девочка влюбилась, но решила ничего не говорить.
Согласитесь, молчание не всегда правильный выбор, но иногда единственный, который мы можем сделать. В силу обстоятельств, чувств. Да в силу чего угодно.
Молчать, значит надумать себе много. И хоть ты не знаешь человека, но ты уже придумал себе его. И влюбился в придуманное.
Такое бывает у романтиков. У писателей, мечтателей. Она рисовала.
Он кстати тоже.
Просто так сложились обстоятельства.
YOU ARE READING
Просто так сложились обстоятельства
Teen FictionОна рисовала. Он кстати тоже. Просто так сложились обстоятельства.