Что для вас значят друзья? Много ли их у вас?
У неё было много, каждый день она приходила, улыбалась, рассказывала, все, что могла. Нужное или совсем нет. Ей было без разницы, она умела и любила говорить.
У него же была парочка друзей. Тёплая компания, которую он бы никогда не поменял. Он любил чёрное спокойствие. Сигареты и постоянство. Она не любила тех, кто курит, но любила его.
Казалось эта девчонка могла смирится со всем, что происходит с ним. Как его кидает от одних решений, к другим, ища самое лучшее решение.
Он шёл медленно, спокойно. Он был таким строгим, тихим и просто идеальным, для неё.
А она хотела быть идеальным для него.
Иногда она видела его таким. Широкая улыбка, смех. Он слегка наклоняется к ней, и она смеётся вместе с ним.
Но история этой девушки не будет сплошным романтичным текстом, где она говорит про то, какой же он идеальный. Страницы будут исписаны тем, что часто приходит вам в голову. И что приходит мне.
Это был четверг. Сегодня лёгкий день. Должен был быть для неё.
Друзья часто устают друг от друга. И день становится тяжелым. Как стал и сегодня.
Она шла одна по пустому коридору. И угадайте, кого искала она глазами.
Это было так странно идти одной. Как будто вы шли в наушниках, и вдруг у вас их отняли. Вы прервались на Вашей любимой песне.
Телефон разрядился. В коридоре раздалось: Да блять!
*
День проходит спокойно, она увидела его один раз, он обернулся к ней и заинтересованным взглядом пробежался по свитеру, брюкам, коротким светлым волосам.
Его взгляд всегда был таким. Как если бы вы были заинтересованны всем, что происходит в мире. И пытались бы поймать любой момент, который вот вот ускользнет.
*
Пятница. Завтрак. Друзья. Тёплые разговоры. Смех.
Горячий чай, вкусная еда.
Такие моменты хочется записать где-нибудь. В таких моментах хочется остаться.
Но скрип стула. И он оказывается рядом, слишком близко.
-Привет
-Ну привет, Вильям
-Первый раз назвала меня по имени? Приятно
-Первый раз поздоровался?
Приятно, - попробовала она растянуть так же, как и он.
Неловкая пауза, он опять смотрит слишком интересным взглядом, изучая ее, что-ли. Она такая красивая. Он так в неё влюблён.
-Так что на счёт субботы, ребят?
YOU ARE READING
Просто так сложились обстоятельства
Teen FictionОна рисовала. Он кстати тоже. Просто так сложились обстоятельства.