Прошло два дня с того позорного момента. После этого я решила вообще не пить! Кстати, извиняться не пришлось, как только я вышла на улицу все прохожие, смеясь, пожимали мне руку. Наруто это поведение объяснил тем, что, так весело им уже давно не было, теперь национальным героем был не только Узумаки но и я. Чоджи, Неджи и Хината, вообще мне сказали, чтоб я не заморачивалась, ну и ладно. Цунаде выболтала меня у отца и мы наконец попали на собрание.
- Хокаге-сама, а где же представительница Биджу? – поинтересовался Гаара.
- А ну да я же была в лисьей ипостаси, я Алиса Ооками, рада знакомству! – я мило улыбнулась и посмотрела на удивленных Каге.
- Ты девушка? – удивился старик.
- А не видно? – съязвила я.
- Ты же лиса... - неуверенно начала Мей.
- Если вас мой вид смущает, я его легко могу поменять! – я улыбнулась.
- Так это ты «Рыжая бестия Конохи»? – уточнил Эй.
- Быстро слухи расходятся... - я закрыла глаза ладонью, боже как же мне стыдно!
- Сразу видно демона кровь! – буркнул старик.
- Это у меня от мамы... - смущенно буркнула я.
- Так вернемся к теме! – буркнула Цунаде.
- Где мы спрячем Джинчурике? – поинтересовался старик.
- Спрячем?! Наруто и Би наша главная боевая мощь! Как мы можем их спрятать?! – стала кричать Цунаде.
Я молча выслушивала их перепалки, а зачем мне встревать, захотят сами спросят. Наблюдать за Каге забавно, кстати. Волнуются, копошатся!
- А ты что скажешь по этому поводу! – обратился ко мне Эй.
- Наруто пока слишком слаб, он не умеет контролировать чакру моего отца, а значит, в опасный момент, поубивает как врагов, так и друзей! Би же способен идеально контролировать чакру своего хвостатого! Если поселить этих двоих в укромном уголочке, то в самый важный момент не будет сбоя! И друзья от рук Наруто не пострадают, а значит, победа будет сложной конечно, но все-таки будет! – рассуждала я.
- То есть ты...
- Я за то, чтобы их спрятать! – пожала плечами я. – А куда их можно спрятать, прекрасно знает Райкаге, я права?
- Ты все предусмотрела? – поинтересовалась Цунаде.
- Естественно, я же поеду с Наруто! Мадара уже воскрешен, а значит не долго мне увиливать. После такого слушка... - я запнулась, - он будет меня искать, я точно знаю!
- Значит, то, что сказала Сакура...
- Правда, но сейчас это не прокатит, я этому уроду такую кузькину мать устрою, век помнить будет! – буркнула я.
После мы еще долго трепались о Мадаре, Акацуках и так далее. Я рассказала им все, что знала, о Мадаре и человеке в маске, ну кроме имени, и еще много всякой всячины. Короче, вернулись мы в Коноху уставшие, как собаки. Я сразу же завалилась спать. А, кстати, я же не сказала, эти два дня из-за волнения я вообще не спала, поэтому и устала.
Оказалась я на моей любимой поляне, солнце, чистое небо, ручеек вдалеке, цветы и красная беседка, где сидел Учиха.
- Какие люди, Учиха, и ты тут?! – я улыбнулась и подошла к беседке.
Так как парень сидел ко мне спиной, я не знала, что он спит, а когда узнала, решила не мешать. Если он не проснулся от моего зова, то его вообще ничем не проймешь! Сев перед ним на стол, я стала рассматривать его умиротворенное лицо и думать, во что же именно в его чертах я влюбилась. Челка свисала и закрывала мне весь вид, ну я и решила ее поправить. Протянула руку и убрала локон с его лица. Эх, лучше бы я этого не делала. Мое сердце забилось с такой силой, что я отдернула руку обратно, как от удара током.
Парень открыл глаза и посмотрел на меня сонным взглядом. Минутное молчание, мы оба рассматривали друг друга, после чего парень гаденько усмехнулся и встал.
- Ну что Рыжая бестия, как пьянка прошла? – его голос был насмешливым, а взгляд грустным.
Я мгновенно покраснела и опустила голову, пряча взгляд. Черт, откуда он узнал?! Мне было стыдно, мне чертовски было стыдно! О моих похождениях знает даже он.
- Откуда ты знаешь? – неуверенно поинтересовалась я.
- Слухи о твоих приключениях дошли до Акацук! – голос стал серьезным.
Ой, не к добру...
- Это само собой получилось! – попыталась оправдаться я.
- Само собой говоришь? И в мужскую баню ты пошла по наитию? И Гааре писала по наитию? И почему ты не смотришь мне в глаза?! – вспылил Саске.
- Потому что мне стыдно! – рявкнула я. – Конечно, ты-то у нас пай мальчик никогда не пил, не курил! Слушай, а я не такая, я веселюсь так, чтоб на утро было стыдно, и ты мне не отец, чтоб меня отчитывать!
- Ты чего? – удивился парень.
- Это ты чего?! Отчитывать мне вздумал, а вот хрен тебе! – все кричала я, не поднимая взора.
Почему я кричала, даже для меня было загадкой, наверно просто хотела отвлечь Учиху. Отвлечь и саму себя, чтоб не краснеть как рак, не стыдится и не смущаться, боже, за что мне это все! И тут до меня дошло!
- Вот черт, я же права оказалась! – я схватилась за голову.
- Права в чем? – удивился парень такому поведению.
- Мадара, он же теперь на меня охотиться начнет! Да чтоб вас всех! – рявкнула я, встала, прошествовав мимо Учихи, плюхнулась на поляну и стала смотреть на небо. – Еще эти чертовы глаза и любовь, вот ей обязательно быть такой?! – теперь уже тихо бесилась я.
- Какой такой? – послышался раздраженный голос Саске.
- Болезненной! – я посмотрела на Учиху и грустно улыбнулась, ну в правду, почему именно он?
- Ты страдаешь из-за нее? – Саске присел рядом и посмотрел на меня.
- Ага, наверно, поэтому и устроила эти пакости, я даже горе Хокаге жаловалась на эту любовь! – я усмехнулась, надеясь, что Саске не знает, что я там Учихам желала.
- Ты влюбилась в Учиху? – уточнил Саске.
- Значит, ты и про эту гору знаешь... - мысленно я проклинала себя за мой длинный язык.
- И про Хинату тоже! – кивнул Учиха усмехнувшись.
А я лишь с мучительным стоном ударила себя ладонью по лбу и накрыла ею глаза. Стыдно-то как! Все затихло, мы молчали. Саске поднял руку и погладил меня по щеке, а я замерла. Чувствуя, как парень наклоняется ко мне, я приоткрыла рот и закрыла глаза, но вот твари! Меня разбудил Наруто, чтоб его за ногу!
- Алиса, вставай, завтракать пора и в путь! – жизнерадостно будил меня друг.
- Наруто, ты что издеваешься, меня почти поцеловали, а ты! – я зарычала.
- «Что?!» - заорал отец.
- Доброе утро! – жизнерадостно сообщила я и побежала на кухню.
Ох, мне сейчас будет...
- «А ну стоять, что значит, «почти поцеловали»?!» - орал отец.
Я набила рот лапшой и стала усердно жевать, игнорируя отца. Наруто сел напротив и тоже стал есть, но отец и не спешил униматься.
- «Алиса, не уходи от темы!» - рычал папа.
- Когда я ем я глух и нем... - буркнула я, а про себя добавила: «когда я пью, я всех люблю!».
- «Хорошо, но потом мы вернемся к этой теме!» - буркнул отец.
- Знаешь, Наруто, плохо, что мой отец запечатан в тебе, это же все мои косяки на показ.... – буркнула я.
- «Я все слышал!» - Курама рыкнул, а Наруто хихикнул.
- И я тебя люблю, папочка! – я показала Узумаки язык и продолжила жевать лапшу.
Весь день я уходила от ответа, что отца злило безумно, но когда мы отплыли, мне уже было некуда бежать. Папа был настойчив, Наруто пытался, конечно, его отговорить, но фиг там, мой отец это еще тот баран! Ладно, я смирилась.
- Папа, у меня переходный возраст, и нормально если мне сняться поцелую, и если приснится секс, то это будет естественно! А что естественно, то не безобразно! – я говорила спокойно, хотя про себя хотелось ржать и ржать, как положено на всю округу.
- «Какой еще секс?! Только через мой труп!» - бесился Курама.
- Папа, ну успокойся ты, вот Наруто постоянно поцелуи снятся, и что? Ты же на него не орешь! – буркнула я.
- «Он не мой ребенок!» - рявкнул отец.
- И твой тоже, ты же его тоже, получается, рожал! – хмыкнула лукаво я.
- Как это? – удивился парень.
- Скоро узнаешь...
- «Дочь, я не знаю, как этот ад вынесла твоя мать, но надеюсь, ты-то не захочешь рожать?» - устало поинтересовался папа.
- Хотела, хочу и буду хотеть! – я улыбнулась и легла на кровать, к острову мы прибудем только завтра к обеду, поэтому можно поспать. – Спокойной ночи!
Я провалилась в сон и опять та же поляна беседка и злой Саске. Последний своим видом заставил меня улыбнуться, ну не буду же я ему в лицо смеяться.
- Слушай, ты хотя-бы предупреждай, когда уходить собираешься! – шипел парень.
- Меня Наруто разбудил! – я развела руками и села на траву.
- Ты живешь с Наруто? – парень уже откровенно рычал, кстати, это моя фишка!
- Ага, в нем же мой отец, не забыл? – хмыкнула я, рассматривая звереющего Учиху.
- Наверное волнуется за тебя... - Саске успокоился и присел рядом.
- Еще как! Сегодня ляпнула, что во сне целовалась, так от разговора пришлось целый день бегать, а когда бежать было некуда, пришлось сказать, что у меня переходный возраст и будет вполне естественно, если во сне, я сделаю что-нибудь по хуже поцелуев! – я улыбнулась и незаметно проследила за реакцией Саске, парень чуть воздухом не подавился, потом быстро нацепил маску безразличия и продолжил диалог.
- А что может быть хуже? – уточнил парень.
- Секс! – пожала плечами я.
- А что... - парень подавился воздухом стал кашлять.
- Цитирую: «Какой еще секс?! Только через мой труп!»! - я рассмеялась, продолжая незаметно наблюдать за парнем. – Я представляю, какая у него будет реакция, когда он узнает, в кого я влюблена! Полмира- прощай!
- А он не знает? – удивился парень.
- Ага, я решила, что пока не завоюю свою любовь, то говорить, кто он не буду! – я мило улыбнулась и посмотрела на Саске, эх, если бы он только знал, как я его люблю.
- Почему? – удивился парень.
- Зачем его зря травмировать? – пожала я плечами.
- Неужели он настолько отвратителен?
- Для отца все мои избранники отвратительны, а этот... что ж, папа скорей всего просто его убьет и все, то же случится, если бы я полюбила одного из Сенжу! – хихикнула я.
- Да, сложно твоему парню придется! – Саске попытался хихикнуть, но это больше походило на рык.
Ага, спалился! Я знала, что ему нравлюсь! Начинаем игру! Ну, Саске, ты попал!
- Может и не придется... - грустно заметила я.
- Думаешь, что не влюбится? – поинтересовался Учиха.
Я кивнула и опустила голову, стала изображать сверх грусть. Мне в театральное надо, Учиха поверил и попытался приободрить, приподнял мое лицо за подбородок, наши глаза встретились, и как-то дыхание сразу перебило. Я ждала, что же он мне скажет.
- Не волнуйся, ты любого парня с ума сведешь! – серьезно заметил Саске.
- Это что комплимент? – мое правое веко стало дергаться в ритме вальса.
- Ну да! – кивнул Учиха.
- Спросим по другому, ты когда-нибудь говорил кому-нибудь комплименты? – поинтересовалась я, убирая его руку с моего подбородка.
- Нет, не приходилось... - пожал плечами.
- Тебе срочно нужно научится говорить комплименты! – я улыбнулась. – Давай представь, что я - девушка твоего типа и трави комплименты!
- Зачем тебе? – удивился парень.
- Если ты скажешь девушке, что у любого парня крыша тронется от нее, это не очень то и романтично, знаешь ли! – хмыкнула я.
- Что говорить! – поинтересовался парень.
- Описывай внешность, характер, свое отношение к ней, ну не маленький, придумай что-нибудь! – буркнула я, приготовившись к аншлагу.
- Ну ладно, твои глаза как два темных алмаза... - начал парень.
- Сияют с дырки унитаза! – тихо буркнула я.
- Что? – переспросил парень.
- Нет, ничего! Продолжай! – отмахнулась я.
- Твои рыжие волосы, как будто согревают меня, взгляд карих глаз наполнен добротой и нежностью, черты лица прекрасны и притягательны. Бледно розовые губы так и просят сладкой муки страстного поцелуя. Стройное тело жаждет прикосновений, но мне через силу приходится отказать, иначе мой разум помутнеет, и я могу сделать ужасные вещи с тобой, а я так боюсь причинить тебе боль! Твой характер, не буду скрывать, безумно сложный, отчего и захватывающий, ты непредсказуема, а значит, неповторима! – парень испуганно посмотрел на меня, а посмотреть было на что, по моим щекам текли слезы, кто бы знал, как больно сжалось сердце. – Ты чего?
- Я ошиблась, - я улыбнулась, вытирая слезы, - ты идеален, даже в комплиментах!
Меня тряхнуло и я проснулась в каюте. Выбежав на палубу, увидела огромного Кальмара и осьминога. Все, прощай сказки, прибыли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папуля, а я Учиху люблю!
FanfictionИ вот я уже разодетая стаю с паспортом в руках и офигевшими глазами смотрю на странного мужчину, как-то по-доброму смотрящего на меня. Я опешила и сделала шаг назад, но мужчина не стал смотреть как я от него отшатываюсь и оказавшись рядом нажал в оп...