Мир и покой! Как страшно и в тоже время прекрасно это звучит. Но мне рано до покоя, еще столько дел впереди. Наверно именно поэтому я очнулась, почувствовав рядом с собой что-то теплое. Открывать глаза вообще не хотелось. Враги уничтожены, друзья живы, а я устала и хочу отдохнуть в объятьях любимого. За дверью какой-то шум и мат, чувствую, сейчас там бушует мой отец, ну да ладно, побесится и перестанет. Рядом со мной кто-то тяжело вздохнул, и почему «кто-то»? Я прекрасно знаю, что это Саске, его запах.
- Когда же он уже смирится? – тихо выругался Учиха.
Я еле успела подавить улыбку, чтоб не выдать, свой нарушенный сон. Парень махнул рукой на дверь и приобняв меня за талию прижал к себе. Как я поняла, что он махнул рукой? Да все элементарно просто, во-первых я услышала шебуршение одежды и слабый прохладный ветерок.
Он обнимал так аккуратно, что я неожиданно для себя заурчала, чем выдала свое бодрствование. Парень хмыкнул и поцеловал меня в лоб.
- Кто тебя разбудил? – поинтересовался он.
- Крики за дверью! – сонно буркнула я, сев на кровати и потянувшись.
- Он уже битый час орет, все смерится, не может... - пожаловался Саске.
- Он же отец, волнуется за меня... - тут до меня дошло, - Наруто, что от меня не отходил?
- Наруто, мирно спит в своей кровати, у себя дома... - раздраженно хмыкнул Саске, - а вот твой отец постоянно тут...
Больше мне ничего говорить не надо было, я вскочила, оглядела себя, нашла на себе одежду, в виде белого летнего платья и рванула из комнаты. Саске лишь улыбнулся мне в след. Спустившись по лестнице первое, что я увидела, ругающихся родителей. Не останавливаясь, я налетела на них и обняла. Меня обняли в ответ и поцеловали в оба виска. На глазах появились слезы, я уткнулась в плечи родителей и заплакала, мне было плевать, будет ли кто-либо это видеть или нет, сейчас я была счастлива. Но как говорится, счастье длилось не долго. За мной спустился Саске и папа сразу напрягся. Они долгое время изучали друг друга взглядом, после чего отец лишь хмыкнул.
- Пойдем, поговорим по-мужски! – рыкнул папа.
- Папа! – возмутилась я.
- Все будет хорошо! – улыбнулся Саске и поцеловал меня в щеку.
Отец сверкнул злобным взором и они вышли. Мы с мамой пошли есть, я не сильно-то и волнуясь. Я больше боялась за отца, ну не ладит он с Учихами, ну не ладит! Мы сели за стол, передо мной стояла тарелка с омлетом и жареной ветчиной. Надеюсь не из Тон-Тон...
- Ну, рассказывай! – улыбнулась я, усердно пережевывая ветчину.
- Да рассказывать в прочем нечего. Ты упала голая без сил, Саске ревностно укутал почти с головой тебя в свой плащ и прижал к себе, тонко намекая, что его от тебя оттащить можно лишь убив, что будет не так-то уж и просто. Курама рвал и метал, спасало только то, что он в теле Наруто. Я попросила биджу помочь мне, ну они естественно согласились, куда им деваться. Короче я перенесла всех к воротам Конохи, поэтому больница сейчас заполнена полностью, даже во дворе пройти негде. Биджу остались за воротами, твой папа, всю ночь старался научить их преображаться и что удивительно у него получилось. Я восстановила силы и по просьбе, смертельно уставшего, Наруто, вытащила из него Кураму. Парень то убежал счастливый, а мне мучатся пришлось, так как твой отец, прознал кто спит вместе с тобой в твоей комнате... - мама говорила быстро и четко, мне даже стало ее жалко немного.
- А дальше я знаю, слышала! – отмахнулась я. – А что с Каге?
-Цунаде умудрилась подлечить всех и теперь снова валяется в коме. Гаара и остальные три Каге валяются в реабилитационном отделении больницы. Первый, Второй, Третий и Четвертый выбрали следующих трех Хокаге, и скоро будит «коронация»! - хмыкнула мама.
- Они что охринели?! Зразу три?! – взбесилась я и рванула на выход.
Мне было не интересно, какие кандидатуры, меня напрягал сам факт три новых правителя, это же попа, откровенно говоря! Я ворвалась в только отстроенную резиденцию Хокаге и сразу с порога начала орать.
- Что значит три наследника?! – на меня сразу возрились шесть пар глаз.
- Успокойся! – рявкнул второй.
- Не кричи на меня, я посильней тебя буду, трупак! – зарычала я.
- Поспорим? – он встал с кресла и подошел вплотную ко мне.
- Да запросто! Говори время и место! – все не унималась я.
- Сегодня вечером! Посмотрим, кто из нас сильней, восьмая! – усмехнулся мужчина.
- Восьмая? – удивилась я.
- Алиса, присядь, мы сейчас все объясним... - Кушина приобняла меня за плечи и посадила возле Наруто и Итачи.
- Посовещавшись, мы решили, что за заслуги... - я тихо перебила его.
- Перед отечеством... - Наруто хихикнул, а Итачи лишь подавил улыбку.
- Перед страной... - я опять тихо вставила свою лепту.
- Бог ты мой, почти угадала! – тихо восхитилась я, рядом кто-то прыснул в кулак, хотя наверно они оба.
- Мы решили наградить вас и выполнить, ваши мечты! – мои фразы умело игнорировал Минато, кстати.
- Ну да, как же это они собираются исполнять мою мечту о трех сыновьях и одной дочери? – тихо хмыкнула я.
Итачи не выдержал, хрюкнув, спрятал лицо в ладонях, Наруто же в голос заржал. У, ребят, вижу, они меня правильно поняли. Окружающие смотрели на нас как на сумасшедших. Ибо видеть тихо хрюкающего Учиху, во весь голос ржущего Наруто и девушку, усердно изображающую из себя саму невинность, очень странно. А я что? А мне и так нормально!
- Алиса, что ты им сказала? – рассердилась Кушина.
- Да так о мечте рассказала... - тихо хихикнула я.
- Короче мы решили сделать вас троих Хокаге! – нет, Минато явно страх потерял, он меня игнорирует!
Смех прекратился сразу же.
- Эм, а я-то тут причем? – удивилась я.
- Ты-то в нужном месте, а вот я тут с какого припеку? – опешил Итачи.
- Что значит с какого? А кто все эти годы защищал Коноху? Я что ли? – возмутилась я.
- Заметь, не я бегал из угла в угол, стараясь помочь всем! – отмахнулся парень.
- Это ты так тонко намекнул, что я достойна такой ответственности? Да, я Коноху в один присест уничтожила по пьяне! Нет мне конечно приятно, но клан Хьюг меня не примет... - высказать все доводы мне не дал третий.
- Именно они выдвинули твою кандидатуру и попросили под натаскать Хинату... - усмехнулся старик.
- Кстати, третий, а вы в курсе, что ваш внук использует технику соблазнения, почти на каждом шагу? – поинтересовалась я.
- Да мне доложили, а еще мне доложили что ты надрала ему задницу в полуголом состоянии, теперь у он усовершенствовал свою технику подстроив под твою внешность... - это он зря сказал.
- Где этот говнюк, я преподам ему урок марали! – вскочила я с дивана.
- Сиди, ущербная, дослушай лучше! – буркнул первый.
- Это я-то ущербная, ты в зеркало давно смотрелся? – скопировав его тон, ответила я.
- Не перечь старшим! – рявкнул он.
- Ой, да подумаешь, старше меня лет на двадцать-тридцать! Всего-то! – отмахнулась я.
- Что с тобой? – поинтересовался Итачи, вот хоть один человек за меня беспокоится.
- Папа с Саске по-мужски где-то разговаривает... - поникшим голосом заявила я.
- Кто из них злее? – уточнил Наруто.
- Оба... - вообще утробным голосом заявила я.
- И где они ты не знаешь? – уточнила Кушина.
Я лишь отрицательно помотала Головой.
- Чувствую, Хокаге не понадобятся, ибо деревни не будет... - вывел итог Минато.
- Ничего они не сделают! – отмахнулся первый. – Я поговорил с твоим отцом и мы сошлись на мнении, что по мужски лучше поболтать в баре.
- А ну раз так... - я замолчала. – Что?!
- Эта традиция всех мужчин! – пожал плечами.
- Если что, я за последствия не отвечаю... - пискнула я, готовясь к худшему.
- Нус и когда посвящение? – расслаблено, поинтересовался Итачи, но я-то знала, он напряжен не меньше меня.
- Сегодня вечером... - усмехнулся второй.
- Это не честно, когда же мы с тобой силой померимся, олух? - возмутилась я.
- Сразу же после вашего восхождения на пост Хокаге! – усмешка просто не хотела слазить с его губ.
- Хочешь опозорится при всех? Я только за! – хмыкнула я.
- Тебя вообще воспитывали? – разозлился второй.
- Кому меня воспитывать было? Матери, которая отдала свою жизнь за меня или отцу, которого, так услужливо, запечатали? А, наверно, приемным родителям, которые сейчас наверно там сходят сума, так как их единственная дочь просто исчезла и, видите ли, спасала задницы, черт знает кому. Не смей мне говорить о воспитании, чертов старикашка! – рявкнула я.
- Ты ничего не знаешь, я пережил больше твоего! – накричал на меня мужчина.
- Да ну! Неужели?! – я попыталась напасть на второго, но меня схватил Итачи.
- Алиса, хватит! – прошептал он.
- Нет уж, я ему покажу, что пережила я, пусть посмотрит! Его страдания ничто! – я вырвалась, но меня тут же схватил Наруто.
- Алиса, он Хокаге! – рявкнул на ухо парень.
- Да хоть господь бог! Я ему не разрешала вякать! Все вы, гребаные Хокаге! Первый, ты был первым уродом, который запечатал моего отца, ты построил Коноху на трупах, на трупах моего клана! И ты еще достоин уважения? Ха, и еще раз, Ха! – я старалась задеть их чувства, так как сейчас я была тупо готова расплакаться. – Второй, ты эгоистичный урод, думающий, что все, что ты делаешь правильно! Ты хотя бы раз думал головой, а не задницей?! Третий, где же твои хваленые компромиссы? Пошел на искушение и кокнул один не маленький клан? Ты вообще как спишь? Кошмары не снятся?
- Алиса, зря ты это говоришь... - сказал Наруто и отпустил меня.
- Я никогда ничего зря не говорю! Я уйду! Раз наши Хокаге, так боятся правды, пусть закроются в своих гребаных выдуманных мирах и не рыпаются! Мне плевать! - хмыкнула я.
- Я позову Саске! – сказал Узумаки и исчез.
- Дурак, будет еще хуже... - прошептала я и исчезла.
Оказалась я возле могилы бабушки. Слезы текли по щекам, сердце сжималось, из груди рвался вой. Не вой лисы, а волчий вой досады, хотелось забиться в угол и реветь, реветь дня два, пока слезы не высохнут, а сердце не окаменеет. Я упала перед могилой на колени и зарыдала, громко и отчетливо.
Внезапно рядом появились Хаширама и Табирама, я сделала вид, что их не заметила, мне было просто плевать на них. Наверное, я сегодня и перегнула палку, но это вышло не специально, просто я сегодня нервная и они задели меня за живое.
- Ты нас так сильно ненавидишь? – поинтересовался Табирама.
- А как сам считаешь? – съязвила я всхлипывая.
- Чья это могила? – уточнил Хаширама.
- Моей бабушки, она умерла из-за моей самоуверенности и самоотверженности! Боже мой, я же такая как вы! Ринулась защищать людей ценой своей жизни, в итоге потеряла дорогого человека, решила исправить ошибки Итачи и Саске, итог чуть сама не умерла! – весь мой монолог сопровождался всхлипами и чуть ли не стонами, я и в правду похожа на них. – Ненавижу, ненавижу это! Почему я не могла просто сидеть в сторонке и ждать развития событий, мне обязательно надо было, рискуя собой, спасать черт знает кого!
- Знаешь, а я задавался таким же вопросом! Всегда когда совершал ошибки, когда позволил своей жене носить в себе не только моего ребенка, но и твоего отца. Когда поставил на карту жизни многих людей, только для того чтоб вернуть дружбу. Я задавался тем же вопросом, зачем? Почему, я это делал? – первый сел рядом со мной. – Нести бремя ответственности невероятно сложно, ты перестаешь принадлежать себе, а это уже страшно.
- Страшно, потому, что не знаешь какой шаг именно предпринять, чтоб сохранить жизни. Страх принятия неверного решения. Страх смотреть в глаза жертвам. После всего этого, начинают сниться кошмары. Все это очень страшно, но, ни Наруто, ни Итачи не боятся этого, они уверено смотрят вперед! – объяснил Табирама.
- Я демон полукровка, я переживу своего мужа и своих детей, своих внуков и правнуков, я все селение переживу, потому, что я полукровка! Я не умру и не состарюсь, я останусь одна... - я говорила тихо, медленно давясь слезами. – Мой отец и моя бабушка, как никто иные знают, что такое одиночество, когда никого из твоих любимых нет в живых. Поэтому папа и старается меня огородить от любви, а я как баран прусь упрямо против его слов. Вы говорите, что Итачи и Наруто спокойно готовы нести бремя правления, но я не они! Я живу вечно, в то время, как их век не так уж и долог. Вы считаете, что с этим надо смериться? Я не хочу, я боюсь, я чертовски сильно боюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папуля, а я Учиху люблю!
FanfictionИ вот я уже разодетая стаю с паспортом в руках и офигевшими глазами смотрю на странного мужчину, как-то по-доброму смотрящего на меня. Я опешила и сделала шаг назад, но мужчина не стал смотреть как я от него отшатываюсь и оказавшись рядом нажал в оп...