Способ третий:
- классический -
Предположим, что ты решил подойти к делу совсем серьезно. Ты не хочешь писать про себя. Ты не хочешь писать про свою соседку бабу Клаву, про ее героическую военную молодость и про то, как она пережила блокаду Ленинграда. Ты хочешь чего-то совершенно другого.
Первый и главный вопрос: ЧЕГО?Определись с жанром и хорошенько изучи его. Все лучшие истории, как ни странно, написаны по одному алгоритму. Вспомни сказки. Все одно и то же. Так и тут. Существует ограниченное количество типовых сюжетов. Например, вот несколько из них:
- Самопожертвование во имя идеала- Путешествие за сокровищем
- Месть, преследующая преступление
- Бунт
- Герой, попавший в другой мир
- Загадка
- Невольное кровосмешение (хватит хихикать)
- Любовь к врагу
- Вновь найденный
- Любовь, встречающая препятствия
И многие другие. И поверь мне, в основе любой твоей любимой книги лежит один из типовых сюжетов, старых, как мир.
Любопытную классификацию предложил миру Жорж Польти. Этот французский театровед еще аж в 19 веке написал книгу, в которой доказывает, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести коллизий.
Вот тебе шпаргалочка, если ты задумал написать нечто такое, драматическое и душещипательное.
Мои книги, кстати, не исключение. «Жажда доверие» это ни что иное, как любовь, встречающая препятствие. Еще бы! Ведь мой герой - монстр, хладнокровный убийца человеческих существ! Через такое не так-то легко пройти. Кто читал, тот поймет)
«В тени большого дерева» это, конечно же, бунт. Бунт против системы, против давления учителей, родителей, одноклассников.
Я узнала про то, что существуют такие универсальные ключи, уже когда начала писать «Покинутого бога». Моему удивлению не было конца. Я думала, что пишу новое и заново, а оказалось, что все уже придумано до нас и строго классифицировано кем-то умным, уложено в стопочки. Но зато я обнаружила, что мои истории аккуратно вписываются в ключевые схемы и значит, у них есть все шансы на успех. Они сделаны по правилам!)
Так что выбери жанр. Подбери «ключ» и подходящие декорации. Помести туда героев и, поверь мне, они сами начнут создавать свою историю. Тебе останется только успевать записывать. Профит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать известным на Wattpad
De TodoНебольшая и доступная каждому обучалка от человека, которому удалось найти своих благодарных читателей. Что, как, зачем и почему? Я возьмусь ответить на некоторые вопросы и открыть несколько простых хитростей, доступных каждому) Приготовься стать из...