POV Ангелина
Когда мы с Настей зашли в кабинет миссис Элизабет напротив нее сидел парень. Я спокойно прошла в кабинет и села на диван в кабинете, Настя поступила так же.
-Миссис Элизабет- обратилась я к женщине 45 лет, она посмотрела на меня- зачем вы нас позвали?-спросила я, хотя знала ответ.
-Девочки, познакомьтесь это Рома, он будет учиться у нас в школе, в вашем классе.- сказала мисс Элизабет. Я была в шоке я думала наши парни успели кого то побить, а оказалась у нас в школе новенький, я посмотрела на Настю она была не меньше меня в шоке - так как вы Элита школы, так вы еще и отличницы, то вы- она указала на меня и Настю- должны ему все тут показать- сказала строгом голосом женщина.
-Хорошо мисс-сказали мы с Настей- можно идти ?- женщина лишь кивнула и мы втроем вышли из кабинета. Сейчас я смогла разглядеть Рому. Голубоглазый брюнет, накаченый, но не в моем вкусе.
POV Настя
- И как тебя сюда угараздило- спросила Геля смотря ему в глаза.
-Ну....как то так- сказал Рома и перевел взгляд на меня, я засмущалась и отвела взгляд.
-Ох....-сказала Геля и услышала знакомые басы с улицы, мы переглянулись-..... блин они приехали, надо быстро выходить со школы- сказала подруга, я лишь кивнула и мы развернулись в сторону выхода.
-Стойте- услышала я и обернулась, Геля просто остановилась, но не поворачивалась.
-Что?-спросила я.
-Вы ЭЛИТА школы- спросил он смотря на нас.
-Да- ответила я и хотела уйти, как он сказал.
-Я хочу вступить в неё- крикнул Рома.
-Ты с ума сошел?- выпучив глаза сказал Геля разворачиваясь к нему- тебя пацаны из Элиты за шугают или, как это сказать по скромнее УБЬЮТ - сказала подруга я лишь с ней согласилась.
-Нет с ума я не сошел, просто в старой школе я был в элите и сейчас тоже хочу в ней быть- сказал парень мы лишь с Гелей вздохнули.
-Ладно мы с нашими поговорим и тебя позовем- сказала я.
-Хорошо-улыбнулся Рома я тоже улыбнулась и мы удалились из школы.
POV Геля
После того как мы вышли из школы на нас все уставились я спокойно прошла к машине пацанов которые только что приехали, Настя сделала так же.
-Привет мальчики- сказала я парням они лишь нас обняли.
-Привет всем- сказала Настя.
-Привет девчонки, а вы что так рано тут делаете? - спросил Дима смотря на нас.
-Кстати, да? -сказали Ден и Леша хором.
-Мы вам потом скажем- сказала я что бы сейчас не стали распрашивать нас.
-Ну ладно - сказали парни хором, мы с Настей двинулись модельной походкой в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги. Необычная история
Teen FictionДве лучшие подруги элита школы, их знают в каждом уголке города, но у них есть и соперники. Одна из подруг раньше дружила с главным из элиты соперников, об этом никто не знает, кроме подруги, теперь они ненавидят друг друга. Но судьба распорядилась...