Глава 4

13 0 0
                                    

POV Геля

Мне позвонила мама и сказала, что все наши родители уехали на 3 недели путешествовать. Я была не много расстроена, но потом посмотрела на Костю и поняла, что мне скучать не придется. Я посмотрела на Костю, он сразу понял меня, что родители уехали.

-ГУЛЯЕМ- сказали мы вместе, конечно я была рада, но посмотрела на Настю и поняла , что она сейчас начнет отпираться, ну уж не это у нее не получиться - НАААСТЬ, ты сегодня ночуешь у меня, потому что мы едем вечером в клуб. Ребят вы с нами ? - спросила я наших мальчиков, которые до сих пор в шоке.

- Эм....... да, мы с вами - сказал Ден, он первый отошел от шока - Да мы согласны. - уже более бодрым голосом сказал он.

- Предлагаю съездить всем по домам и подготовиться, а через час приехать к нам с Костей - предложила я. Я собралась уже уйти, но мне не дали этого сделать.

- Ты куда, это собралась ? - услышала позади себя, я обернулась и увидела не довольного Костю.

- Эм..... к Насте, собрать ей вещи - сказала я, при этом смотря на Настю умоляющим взглядом, чтобы она спасла меня от него - она кстати идет со мной.
Настя кивнула головой когда Костя посмотрел на неё.

- А про брата решила забыть ?- спросил Костя при подняв левую бровь и сложил руки на груди.

- Нет, я не забыла, просто их - я указала на пацанов - тоже надо будет по домам развести и к нам привести, они не знают где я живу. - объяснила я брату.

- Лаааадно, но - указал он на меня пальцем - ты будешь сегодня готовить. Это моё условие.

- Ладно, я согласна - мы пожали друг другу руки - все время у нас ограничено нам осталось - я посмотрела на часы, которые весели на стене в кабинете - блин у нас остался час. Так сейчас все едим по домам, кто с кем едет решите сами, а мы - я указала на себя и на Настю - сейчас едим к ней потом ко мне, все мы ушли. - я поцеловала Костю в щечку, взяла Настю за руку т увела из класс.

POV Настя

И что это сейчас было, я шла и думала про себя, я раньше никогда не видела чтобы Геля так быстро что то решала это выглядела не много странно. Из моих раздумий меня вывела Геля.

- Так сейчас едим к тебя берём твои вещи, Стефа и едим ко мне, а то нам ещё обед готовить - протараторила она - Насть ты ещё здесь или уже где то там? - спросила меня подруга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две подруги. Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя