Вот они дошли до поляны. Санс убрал руки, включился свет и все закричали :
—С днём Рождения Фриск!Фриск была в шоке ,но при этом была так счастлива . Что даже расплакалась от радости.
—Вы ,лучшие!
Сказав это Фриск обняла всех ,в том числе и Санса.И начался праздник сначала все поздравляли и дарили подарки.Санс попросил Фриск открыть его подарок первым. Когда она открыла его там лежал медальён в форме сердца, Фриск спросила:
—Что это ?
—Это подарок с подвохом ( ; ,-ответил Санс.
—А какой в нём подвох? ,- поинтересовалась Фриск.
—Узнаешь чуть позже, -ехидно улыбнувшись сказал Санс.Потом Фриск открыла остальные подарки и конечно открыла подарок ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА .
Когда она закончила открывать остальные подарки ,все сели за стол. Там был торт, пирог, булочки, пирожные ,напитки, салаты.
В то время как все ели Санс всё равно пялился на Фриск.Она посмотрела на него и покраснела, Санс тоже покрылся синим румянцем.
Но вдруг не ожиданно заиграла мелодичная музыка. На сцене появился Меттатон.
— А вот и мой подарок дорогуши !
Сказав это заиграл медленный танец.
Санс преодолев стеснительность пригласил Фриск на танец:
—Миледи? -протянув руку сказал Санс(раньше так приглашали дам на танец).
Фриск немного смутилась, но приняла прилашение .
И они начали кружиться в прекрасном танце. Пока они танцевали они смотрели друг другу в глаза и краснели.Когда праздник кончился все "слегка" пьяные поплелись по домам.
Вот Фриск пришла домой ,легла на кровать и начала переваривать произошедшее.Она подумала:
—Почему Санс на меня так странно пялился, может быть он в меня влюбился💗
Мечтала Фриск .НА следующий день…
Фриск проснулась довольно рано.
На часах было 4 утра .
Фриск решила прогуляться и встретить рассвет . Она зашла в ванну , умылась и одевшись пошла на улицу.
Фриск решила пойди на холм в парке это было её любимое место.
Когда она шла то слушала звуки леса ,пение птичек, капание воды.
И вот наконец она дошла до холма.
Девушка села и начала мечтать о разном ,вдруг она услышала:
*wink*
Кто то стоял сзади неё. И закрыл глаза Фриск.
—Санс ,ты?
—Да,слушай Фриск, эм… я хочу тебе кое что сказать.
—Я вся во внимании ,- сказала Фриск.
—Ф-Фриск я люблю тебя всей своей душой, с начала учёбы я постоянно пялился на тебя на уроках, стеснялся когда ты смотрела на меня ,краснел.Ты свет всей моей жизни если мои чувства взаимны возьми мою руку.
Фриск взяла руку Санса, и ответила:
—Санс я так сильно тебя люблю,даже когда я была ребёнком ты мне очень нравился.
Через секунду они были в помещении с каким то фонтаном в середине.
—Где мы?- восхищённо спросила Фриск.
—Мы у фонтана души ,это место где пара даёт обещание на вечную любовь.Вот зачем я попросил открыть кулон первым.
Санс взял кулон открыл его и разделил на две части .
Первая часть была у Фриск на ней было фото Санса, а у Санса вторая часть с фото Фриск.
Санс спросил у неё…«««««««««««««««««««««»«««««««««««« Без коментариев
ПАКЕДАВА!💗💙