Вступление

353 20 17
                                    

Здоровкин с вами я,Оля .И сегодня я буду писать свой первый фанфик.А сейчас я расскажу о героях.
•••••≈•≈••••≈•••••≈••••≈••••≈••••≈•≈≈≈≈•••

   Санс - скелет примерно возраста как Фриск. Любит кетчуп и каламбурить.(а скоро влюбится в Фриск).

   Фриск - девушка 17 лет(у меня в истории Санс по возрасту примерно как и Фриск), прошла  путь истинного пацифиста, влюблена пацифиста.Влюблена в Санса.

  Ториель и Азгор - приёмные родители Чары и Фриск.

  Чара- сестра Фриск,17 лет ,больше не дух и не убийца ( но в крайнем случее может использовать всю свою силу и ненависть).

   Error!Санс- тиран,уничтожает разные АУ(это альтернативные вселенные),Стремится к уничтожению  всего и всех. Родился в анти пустоте.
Родные:ИнкСанс,тоже родился в анти пустоте.По сути братья, а по характеру один тиран,а другой защитник.

  Папирус(или Папайрус , кому как легче). Младший брат Санса. Ооооооочень любит спагетти, но плохо их готовит. Хочет вступить в К.гвардию.

   Альфис - К.учёный, помешана на АНИМЕ, влюблена в Андайн.

    Андайн- бывший Командир Королевской Гвардии, сейчас работает помощником у Альфис.Тайно пишет ей любовные записки.
_•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Это мой первый фанфик. Но уже этой ночью выйдет первая глава. Надеюсь вам понравится. НО ЗНАЙТЕ это всего лишь фанфик , а не продолжение андертейл.

Не судите строго.💗💙

А эти сердечки намёк на кое чьи отношения,я думаю вы знаете про кого я говорю😏

ПАКЕДАВА!!!!

Похищеное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя