Джейсон

148 2 0
                                    

Факты о Джейсоне производителе игрушек.
___________________

Факт первый:

Джейсон существо с человеческими особенностями , которое любит строить и изобретать игрушки.

Факт второй:

Джейсон может убедить любого человека заключить сделку на покупку вечности: это означает, играть с Джейсоном всегда.

Факт третий:

Джейсон прекрасный друг , но он эгоистичный лгун.

Факт четвертый:

Ему никогда не будет хватать выделенного внимания , даже если находится с ним рядом весь день.

Факт пятый:

Он не может выдержать, когда его не принимают во внимание, он не может терпеть, когда центр внимания перемещается от него к кому-либо другому.

Факт шестой:

Когда Джейсон видит то , что жертва не в силах сдержать обещание и хочет уйти от него , он превращает ее в куклу из воска в наказание ей , дабы она не ушла от него.

Факт седьмой:

Его внешность связана с его переменами настроения, когда он разъярён, изменения Джейсона, показывают, что он действительно - существо, поглощённое его вечным невозможным желанием. Его руки гнилые, его рыжие волосы как кровь и с чёрным скоплением, кончики на его зубах остры, его глаза становятся ясными и яркими с бледным зеленоватым светом.Он становится беспощадным, властным и может сильным.

Факт восьмой:

С большой привязанностью Джейсон охраняет только одну вещь , кроме его кукол и это его специальный подбор колоколов, которых никто не должен касаться кроме его, сказано, что, если подбор колоколов тормозит, в то же время Джейсон умрет.

Факт девятый:

Когда Джейсон изменяется его создания вместе с ним , поэтому ни могут серьезно повредить или даже убить.

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя