1. Тим НЕ НАРКОМАН . Он принимает таблетки , потому что у него раздвоение личности .
2. Тим начал убивать после того как одел маску . Оказалось эта маска принадлежала Мяснику и в маску вселился его дух.
3.Кровавый Художник вовсе НЕ ХУДОЖНИК !!!Его называют художником из-за того , что он рисует смайлы.
4.Джейн Вечная и Джейн Убийца разные персонажи .
5.Лью не брат Джеффа .
6. Бен носит штаны .
7.У Крипов нет настоящих историй в интернете .
8.У Б.Джека не вытекает из глаз чёрная субстанция , она есть только на маске .
9. У Б.Джека могут из рта появлятся векторы.
10.У Б.Джека нет скальпеля , он использует свои ногти для убийства т.к они очень острые .
11.Бен Утопленник есть в соц . Сетях в том числе и в ВК.
12.Бену глаза выколол Слендер ( я не знаю почему )
13. Организация которая охотится на КРИПИПАСТУ и различных монстров- M.I.A ( монстрологическое разведывательное управление )
14. 4 архива MIA есть в ютубе.
15.Во время вызова Крипов их можно увидеть только в том случае ,если они хотят вас убить .
16. Телефон Слендера - 8 924 6666666.Когда появятся шумы сразу бросайте трубку .
17. Тоби НЕ ВАФЕЛЬНЫЙ НАРКОМАН !!!!
18. Джейсон производитель игрушек может обманом подписать с вами договор о " вечности"