По дороге домой мы познакомились!его зовут Влад!на год старше меня)он окозался очень хорошим и жил не долеко от меня всего лишь через 2 подъезда!очень круто)
Вот я и дошла домой попрощалась с ним )захожу домой встречает меня мама,со словами:переодевайся мой руки и обедать !я последовала всему что сказала мне мама!пока я все это делала пришёл папа мама сказала ему тоже самое что и мне!он был очень голоден!я пошла помочь маме пока папа переодевался,вот мы и поели,я очень наелась,пошла делать уроки уроков задали не много и я легко с этим справилась!приготовив завтрашние уроки я легла на свою любимую кровать и зашла в telegram и смс от незнакомого номера!смс выглядело так:привет ещё раз что делаешь?я сперва конечно не знала кто это но посмотрев на аватарку увидела что это влад но как я ведь не довала ему свой номер!да ещё не у кого нет моего номера кроме Саши,я спросила у Саши довала ли она ему номер или нет,но она сказала что не довала!я была если честно в шоке !ну ладно,мы сообщались довольно долго почти до утра я поспола всеголишь часик ,утром было так не охото вставать!в школе я была как новорожденный котёнок который не открыл ещё свои глазки!да ещё когда я открыла глаза в меня полетела гпзировка её кинул канечно же влад!я встретилась с друзьями и мы пошли на уроки !