Вот настало утро я как всегда проспала и ношусь по дому будто петух в жопу ксюнул сорказм нет вот как не странно я хожу по дому спокойно собираюсь решила чтоб не опоздать нарисовать стрелки накрасить тушь волосы распустить одену джинсы и конвексы красные с красной клетчатой рубашкой и побежала в школу как только я заступила за порог школы в рации донеслись такие слова детектора как : наша школа закрывается на ремонт но так как остался всего месяц до окончания учебного года предлагаю провести бал после завтра ,а завтра можете подготовиться и мы займемся школой все завижалиии но перебил голос детектора наш крик с ловами но сегодня вы доучитесь все завыли и он снова нас перебил место всех уроков будет 3 все снова заорали и начались уроки нашему классу повезло были самые лёгкие уроки физ ра,алгебра,труд !
Наконец закончилась школа мы решили отправзновать и пошли в кафе поели, поболтали ,по смеялись ,поселфились потом отправились домой я пошла домой в Владом да он теперь в нашей упряжке !вот я и дошла до дома мне не тепрелось все рассказать родителям ,о как раз они вместе смотрят телевизор я закрыв телевизор собой начала им рассказывать ну мы поговорили все решили !
Я побежала в комнату и предложила Саше,Вике ,Виталику,Сереже,Кириллу и Владу пойдти в ТГ они были за вот и славно я пошла в душ за тем пошла говорится ко сну время долеко не молое!врубив песни я уснула...