После того инцидента прошёл день. И я решила сходить в лес. Ну мои "животные" со мной. Они "вселились" в меня, и мы пошли.
Когда пришли в лес я заметила бумажку и сорвала с дерева.
-С*каааа просто збс! Этож записка Макаронины ну что по играем пельмень.- сказала я. И выпила пузырёк роста. Только я теперь маленькая и выгляжу на 6-8лет.
Тут появляется Пельмень. Смотрит на меня. Хочет убить. Ну а я протягиваю листочки. Магия бл.!!
-Хорошо. Ты будешь жить с нами..- запнулся он на последнем слове.
-Алора- сказала я своё имя детским голосом он был у меня очень миленьким.
-Хорошо. Пошли.- сказал он. И мя пошли я шла и рассматривала его вовсю. Но потом случилось непредвиденное. Я подвернула ногу. И заплакала.
-Эмм.. Тише тише не пласт пожайлусто. Что я могу сделать чтобы ты не плакала.?- было видно как он за нервничал.
-Пониси меня!!- сказала я детским голосом. И посмотрела на него как котик.
-но..но..- "смотрел" он на меня и говорил это. А я опять начала специально плакать- Хорошо только не плачь.!!
-Урааа.!!- прокричала я и прыгнула ему на плечи. Он был шокирован. Нуконечно он же под 3-метра.
-Вперёд лошадка!!-сказала я и похихикала.
Вскоре мы пришли к большому особняку. Вошли внутрь. И пошли в гостиную. Когда мы пришли все уставились на меня.
-ВСЕ В НИЗ.!!- Проорал пельмень.
-Папа что случилось?- спросила Салли.-Ох.. СЕСТРЁНКА!!!- проорала Салли.
-Папа? А можно мне так тебя называть?- спросила я.
-Д.дда- сказал папочка смущяясь.
Я спрыгнула с папы и побежала к Салли. Однако мне на волосы наступили. Это был Джефф. И из-за него я упала. И начала плакать. А когда я плачу это плохо.
-Ой прости малявка.- сказал он с насмешкой и дёрнул за волосы.
От этого я закричала так что по лопались стекла. И я начала по-настоящему ревть. Все были в шоке.
От шока отошла Салли и Безглазый Джек. Салли побежала комне и начала успокаивать. А Джек взял меня на руки и обнял. Папа наорал на Джеффа.
-Ты чё совсем больной. А?
-Слендер ты все ровно её убьешь.
-Она часть НАШЕЙ СЕМЬИ!!!- орал он.
А я после того как услышала то что меня убьют заревела ещё сильней.
-Слендер что делать она не успокаивается -крикнул Безглазик.
-Отниси её к себе в комнату и успокой её- сказал папа.
-хорошо.- ответил он. Джек отнес меня в комнату положил на постель и лёг рядом со мной, и обнял. Вскоре я уснула.
~~~сегодня ещё продажи будет много вдохновения)))~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в Крипи.))
NezařaditelnéСразу говорю здесь будет МНОГО ПОШЛОВО в первых главах это будет незаметно. Ещё том будет +18)))) (Да Ананас* пошлый))) Ананас*- кличка Автора. (Хз ваще зачем это знать.) Кстати можете задавать вопросы в комментариях.)))