Утром я проснулась от чьей-то чежолой тушки. Открываю глаза и вижу что Джек придовил меня, а у меня закончилось действие и я вернулась в своё тело.
-Джек проснись пожайлусто.- он что-то промычал обнял меня за талию, и уткнулся носом в мою грудь а так как у меня 3,5 размер грудь. То голова провалилась в грудь. Я на крылась румянцонм. И тут я поняла как его разбудить.
Я начала гладить другой по голове тем самым, прижимая его ближе к себе. (Пошлые мысли *кыш* *кыш* -Автор.). И наконец он очнулся. Посмотрел на меня круглыми глазами.
-А..а..ааа.Ал..Ало-лора?- спросил он непонимающи и испуганно.
-Да. Может уже встанешь с меня.?- спросила я красная.
-Неееттт. Мне и так нравиться мягко!- сказал он. И потерся своим достоинством об меня и я ещё хуже покраснела. И тут у него... ОН.. ВСТАЛ.
-Давай ты встанешь ая поцелую тебя.?!-сказала я. Что ж язык враг мой.
-Хорошо. Но только ты по целуешь меня..-Пауза- В ЗАСОС!))))
Сказал он и пошло улыбнулась. Я взглотнула и сказала:
-Хо..хорошо - сказала я. Но мой голос дрожал. Он сел на меня нагнулся и поцеловал.
Поцелуй был нежный. Он провёл языком по моей нижней губе. Я от шока открыла рот и он проник языком ко мне. Ну я ответила на поцелуй. Я положила свои руки ему на шею и начала зарываться в волосы. Они такие мягкие а кажутся колючими.
Когда он отстранился смотрел в мои глаза. Я потянулась и сама поцеловала его тем самым повалив его на постель.
Отстранив шить от него я выпила колбу стала маленькой. Показала ему язык и побежала в гостиную.
Когда прибежала то увидела что они убирают оскалки точнее Папа убирает осколки а крипи сидят и смотрят телик.
-Па отойди!!- сказала я отодвигая его от осколков.- Я сома!- сказала я и улубнулась.
Все внимание было на мне. Я посмотрела на ущерб и щёлкнула пальцами. Осколки полетели на место. После того как я окна востановились. Я плюхнулась на диван.
-Ну чего вы так уставились?- спросила я.
-А как тебя зовут?!
-Что?! А разве Папа вам не сказал?
-ПАПА??
-да а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в Крипи.))
AcakСразу говорю здесь будет МНОГО ПОШЛОВО в первых главах это будет незаметно. Ещё том будет +18)))) (Да Ананас* пошлый))) Ананас*- кличка Автора. (Хз ваще зачем это знать.) Кстати можете задавать вопросы в комментариях.)))