Тайны любви

236 7 1
                                    

Дома Ли Сона сидела на кровати и плакала . Ким Тан в этот момент проходил мимо комнаты и услышал всхлипы
-Неужели плачет ? - подумал Ким Тан .
Он сразу открыл дверь и увидел Ли Сону которая очень сильно поранила себе вены.
-Сона , что , что ты творишь ? - быстро рассмотрев её руки начал спрашивать Ким Тан .
Но было поздно она потеряла сознание .
Ли Сона уже проснулась в больнице ,а возле неё Ким Тан который плачет и держа её за руку говорит .
-Не покидай меня , Сана , Сана .
-Я не ухожу я тут ! -начав плакать стала говорить Сона .
Ким Тан поднял голову и стал смотреть свои заплакаными глазами на Ли Сону.
-Куда же я могу уйти , это ты уходишь !-шёпотом произнесла Ли Сона .
Ким Тан нечего не говорил просто смотрел .
-Почему ты так поступаешь ? - печальным голосом спросила Ли Сона - Почему?Что я тебе сделала ?
-Потому что люблю , мы пройдём вместе всё это . - ответил Ким Тан.
Ли Сона отвернулась и сказала -Ухади !
Ким Тан встал и ушёл не сказав не слова .
На следующий день Ли Сону выписали и она сразу же пошла домой чтобы забрать вещи .
Ли Сона уже зашла в дом и решила зайти в комнату Ким Тана . После открытие двери из её глаз потекли слёзы. Ким Тан лежал на кровати , а вокруг него огромная куча алкоголя .
Ли Сона подбегает к нему и начинает слегка бить по щекам .
-Тан , Тан . Зачем ты так ? Зачем?-плача говорила Ли Сона .
Что было у неё на уме это взять телефон и позвонить в скорую , но этот звонок остановил друг Ким Тана ,Чхвэ Ару .
-Что происходит ?-спросил глядя на Ли Сону он .
Она посмотрела на него и спросила .
-Где Са Лина ?
-Зачем она тебе нужна , ты ей не преграда . Не волнуйся Ким Тан просто пьян и спит .
Она подошла к Чхвэ Ару и сказала .
-Мне нужны проблемы . Ну и где она ?
-Она в другой комнате , разбирает свои вещи .
Ли Сона побежала в другую комнату , а войдя туда захлопнула дверь .
-Почему твой жених в таком состояние ? - кричит Ли Сона .
-Тебе это так важно ?- с ухмылкой сказала Са Лина .
Не успев ответить Ли Сона почувствовала что кто то сзади неё .
-Ли Сона почему ты кричишь на мою девушку ? - спрашивал Ким Тан , разворачивая в свою сторону Ли Сону . -Твои вещи возле входа иди и забери их , и я не должен тебя тут видеть .
Ли Сана смотрела глубоко ему в глаза , но вскоре ушла .
По дороге она увидела подругу Ким Тана .
-Привет Сона ! - сказала Ча Мони
Она не услышала ответа , и обернулась .
-Стой!-сказала Ча Мони. -Сона я всё знаю , зачем ты так из - за него. Тебе есть где жить ?
Ли Сона обернулась и помотала головой .
-Если ты думаешь что мы с Са Линой подруги , то это не так . Да раньше мы были подруги, но так вышло что она очень сильно изменилась , и изменила Тана . - стала рассказывать Ча Мони.
Ча Мони подошла к Ли Соне и обняла её увидев слёзы .
-Ча Мони зачем , я же девушка у которой нет нечего , а вы богатые и достаточные люди . - печально говорила Ли Сона .
Ча Мони не сказав не слово , за руку повела её к себе домой .
-Такой большой ! - зайдя в дом сказала Ли Сона открывая дверь в дом . - а где родители ?
-Я давно живу без них , они в Китае . У них свой бизнес там .
Ча Мони повела её в свою комнату .
-Тут мы и будем жить !- сказала Ча Мони войдя в комнату .
В комнате были две большие кровати , это комната была просторной .
-А почему тут две кровати ? - спрашивает Ли Сона .
-Раньше приезжала сюда мама и спала здесь !
-А отец ?
-Он не когда не ночевал дома , он всегда был на работе.
На этом их разговор закончился . После они поели и решили посидеть и поговорить .
-Почему Тан такой ? - спросила Ли Сона
-Мне его жалко. Его родители гоняют его , ради денег . Поверь он любит тебя , но его принуждают . - ответила Ча Мони . -Ладно пора спать завтра школа.
Они легли спать. На утро они собрались и пошли в школу.
В классе сидел Ким Тан который постоянно смотрел только на Ли Сону. Они встретились взглядом когда она повернулась посмотреть на него . После она вышла из класса и Ким Тан бросился за ней .
Он нашёл её в актовом залее , она сидела на ступеньках и смотрела в одну точку . Он подошёл к ней и сел вместе с ней .
-Прости меня ! - глядя в глаза Ли Соны сказал Ким Тан .-мой брат приехал и теперь она меня отпустила и они встречаются .
Она посмотрела на него и у неё потекла слеза , она резко встала и стала уходить .
-Сона , Ча Мони рассказала а вашем разговоре . - крикнул Ким Тан .
Она вернулась , взяла его за воротник рубашки и поцеловала так крепко , как не когда .
-Ты этого хотел ? Теперь я свободна ?-спрашивала со слезами на глазах Ли Сона .
-Но как же мы ?
-Мы ? Ты .. Ты слышишь что говоришь ?
Ли Сона уже пыталась уйти обратно , но Ким Тан взял её за запястье и прижав к себе шепнул на ухо .
-Ты моя болезнь которая не излечима .
И крепко поцеловал
Конец 5 части

Наследники Место, где живут истории. Откройте их для себя