Горит как пламя, но не оно, в час последний похолодеет, ей ты с трепетом внимаешь, а цветом схожа с зарей?
Я должен сказать ей? Нет, лучше не стоит.
Кристофер сидел с блокнотом на коленях в своей больничной палате, пытаясь убить время, ведь врачи еще не были уверены, что он до конца в порядке. Карандаш легко скользил по бумаге, вырисовывая странные линии, окружности и резкие фигуры. Крис был хорош в двух вещах: флирт с девушками и рисование. Но он никогда не показывал свои рисунки окружающим. Может быть, только врачу, хотя он, только переступая через себя, мог назвать ту женщину так. Она заставляет его делать одно и то же, проходить одни и те же тесты. Чего она вообще пытается добиться?
Крис любил рисовать людей, части их тела, лица, любимые особенности. Он рисовал кисти рук, тонкие пальцы, веснушки на щеках, глаза, колени, ямочки, которые многие имеют на спине. Он буквально был влюблен в тело девушек. И это не было в пошлом смысле. Ему до безумия нравились округлые формы или острые углы локтей. Крису нравилось почти любое сочетание. Он находил женское тело восхитительным.
Его карандаш резкими линиями выводил силуэт Евы, а тот лишь думал, что скажет ей, если она придет. С чего он решил, что он заявится? Что же, он верил, что она не осталась равнодушной и спросила у кого-то, где его носит последние несколько дней. Ева была умной девушкой и могла бы спросить Исака, ведь она знает, что они общаются. Крис ждал ее, если говорить начистоту.
«Эй, Кристофер Шистад, я скучаю по тебе».
Он увидел сообщение, пришедшее на телефон с незнакомого номера. Он улыбнулся, зная наверняка, кто ему пишет.
«Привет, Ева, я тоже скучаю ;) »
«Школа такая скучная. Где ты? Я не нашла Исака или Вильяма. Даже Вильде не знает, где он. Или ты. Ты избегаешь меня? Я искала твоих друзей, чтобы узнать, что с тобой. Но все как будто испарились».
«Я в больнице. Ничего серьезного, просто проверка. Но ты можешь прийти? Вильям не может ко мне постоянно носиться, а тебя еще не было. Я бы очень оценил такой твой поступок».
«Пиши адрес, я захвачу имбирное печенье».
«Ты своим имбирным печеньем захватишь мое сердце, ха-ха».
«Может это и был мой план?»
Крис ничего не ответил, но улыбнулся. Она все-таки запомнила с той ночи его слова. Это приятно его удивило. Позже он отослал ей адрес, загадочно добавив подмигивающий смайлик.***
Руки Криса не могут сдвинуться с места, его мышцы застыли, словно горячий металл, по его лицу лились жгучие соленые слезы, а губы были искусаны до крови. Этот крик в его голове не прекращался, он был невыносим. Эти слова в закаулках сознания давили с новой силой, управляя каждым его действием.
Он понимает, что что-то не так, когда падает на колени из-за резкого удара. Паника медленно спала. Демоны забрались в свои темные улочки в непонятках, а в голове наступил штиль. Крис поднимает свои красные воспаленные глаза вверх. И вина начинать разрывать его в клочья. Он начинает плакать еще сильнее.
— Ева, - он пытается дотянуться до нее своими дрожащими пальцами, но она отходит резким движением, прижимаясь спиной к холодной больничной стене.
В ее глазах сейчас даже больше слез, чем у него. А еще они полны недоумения, паники, страха. Это то, чего Крис всегда боялся. Но его утверждали, что, когда он с людьми, этого не будет.
Кристофер никогда так сильно не плакал, что он уже буквально еле дышал. Ева стояла неподалеку от него, пытаясь успокоиться. На ее шее теперь были галактики, имеющие очертания его пальцев.
Парень не знает, в какой момент Ева перестала быть Евой. Он увидел нечто такое, что пробудило в нем давно забытый страх. И поэтому он душил ее так долго, что она почти задохнулась. И сейчас эти следы на ее шее показывали, каким он был на самом деле. Он никогда не хотел этого признавать.
Крис понимал, что должен был ей рассказать раньше. Но он буквально не мог. Она бы ускользнула сквозь пальцы в миг. И теперь он натворил таких дел, что Ева больше никогда не приблизиться к нему, и от этого рыдал еще сильнее. Он понимал, что монстр внутри начал захватывать его полностью.
Кровь.