Часть 2.

600 30 1
                                    


Pov/ Кира.

Спустя три часа я закончила тренироваться. Я уже хотела идти в раздевалку, чтобы переодеться, но меня окликнул Сержант Тэн. Сказал чтобы я зашла в его кабинет. Зайдя в его кабинет я села на стул перед его рабочим столом. Он начал свой разговор.

- Кира вы с десятью людьми отправитесь в Америку так, как там произошло слишком много убийств. Маньяки разгуливаются на каждом переулке ночью. Часто всего убийства проходят в парках или лесах. Часто всего в темном лесу. Завтра утром в семь утра будет вылет с Японии в Америку. Ваша миссия состоит в том, чтобы отыскать дом этих психов-убийцев и доложить нам, мы пришлем вам подкрепление.

- Хорошо!

  Я ушла с его кабинета и пошла прямиком в раздевалку. Переодевшиеся я пошла на улицу к своему черному коню. Сев на него я поехала домой. Приехав к своему двух этажному дому я открыла дверь и пошла в свою комнату, чтобы собрать вещи. Взяв большой черный чемодан и одну маленькую сумку. В чемодан я положила вещи, а в сумку все свое оружие, а его было не мало! Все собрав я пошла в ванную комнату, чтобы принять теплую ваннку с пенкой. Включив кран с горячей и холодной водой я налила туда "пену для ванн" с запахам вафелек. Сняв с себя ненужные вещи я залезла в ванну.

Спустя час. Время 20:15.

Я закончила принемать ванну. Одев на себя ночную сорочку я пошла перекусить. Зайдя в комнату богов, тобишь на кухню я подошла к холодильнику. Заглянув в него я взяла питевой йогурт со вкусом клубники и манго. Почистив манго и нарезав его я кинула его в блендер и налила сверху йогурт. Закрыв крышку от блендера я включила его. Спустя минуту смузи или коктель был готов. Налил свой " шедевр " в стакан я приступила к трапизе. Выпев все до дна за десять минут и смотря при этом телевизор. Время было 20:40. Почему время так быстро летит?

  Я пошла в свою комнату. Я легла на свою мягкую кровать на которой кажись больше некогда не буду спать. Закрыв глаза я направилась в царство морфея.

Утро.

  Я встала в пять утра. Встав с кровати я заправила кровать и пошла в ванную, чтобы умыться и принять водные процедуры. Солнце только выходило из горизонта. Приняв все водняе процедуры я пошла одеваться. Мой выбор пал на: черные джинсы, белые кеды, красную рубашку три/четверти и кардеган до колен серого цвета. Волосы собрала я в высокий конский хвост. Время на часаз показывало шесть утра. Взяв чемодан и сумку я поехала в аэропорт. Спустя тридцать минут я была уже там. Я ждала с десятью человеками наш самолет. Он прибыл через минут, так двадцать пять или шесть. Зайдя в наш самолет я села около окна. Воткнув в уши наушнеки я начала слушать музыку на телефоне. Я не заметила, как сама провалилась в царство морфея.

Девушка из спецназа попала в Крипипасту.Место, где живут истории. Откройте их для себя