Pov/ Кира.Я очень рада, что увидела Сленди. С тех пор прошло 11 лет, как я его не видела. Все....как их там....крипипаста? Или криппи? Ну короче все крипи вышли во двор. Три чудика встали в линейку. Я хотела взять пестолет, но его небыло! Тогда я взяла нож. Сам нож назывался "катана" это Индийское оружие для убийства человека. Все смотрели на меня. Первая вышла девушка в фиолетовой толстовке, черной короткой юбке, в чулказ черно-красную полоску, на щеках вырезана тоже улыбка как и у того в белой толстовке. Ее помоему зовут Нина. Она вытащила нож и напала на меня. Я как истенный "лох" не увернулась. Нож пронзил мою кисть. Боли я не почувствовала. Выхватив ее нож я его выбросила в сторону. Подойдя к ней я встала в боевую позицию. Размахнувшиеся левой ногой я со всей силы дала ей по спине. Та отлетела на четыре метра от меня. С первой разобрались теперь с двумя. Оба наппли на меня одновременно. Я увернулась и они стукнулись лбами. Дав им по спине логктями они упали на землю.
- Ура! Я победила! Хотя чему радоваться? Так всегда. Мистер Слендермен можно теперь в крипипасту вступить?
- Конечно Кира. Вещи все твои на третьем этаже, как и оружия. Живешь ты одна. Джейн Вечная покажет тебе где твоя комната.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из спецназа попала в Крипипасту.
FanfictionЭто история о том, как девушка из спецназа попала из-за своей миссии в крипипасту. что с ней будет? Читай тогда фанфик! :З