я так больше не могу. Смотря на то как Эмма плачет и не уходит из реанимации я просто..........ххм я просто умираю внутри себя и я ей сочуствую ведь Дюк из-за меня туда попал и я должен о обязан рассказать ей что произошло.
flashback.
-надеюсь ты понимаешь что мы здесь не для того чтобы у тебя чувства выявить!(кричал на меня Ятока) по правде говоря я даже не считаю его своим отцом.
-да сер.
-для чего мы в этом захолустье ты помнишь?
-для того что бы убить Дюка Нормана.
Канец flashbackа.
Я пошёл к Эмме и всё ей рассказал.
-уйди-кричала она а на её глазах выступили слёзы.
-Эмма я
-уйди оставь меня!-она вырвала свою руку из моей и уже была готова была уйти но.
-Эмма я люблю тебя.-она резко остановилась и обернувшись посмотрела на меня холодным безразличным взглядом сказала.
-а я думала ты мне друг.
POV Эмма.
Я убежала домой и закрыв за собой дверь скатилась по стене и начала рыдать.
Мысли: неужели я такая дура? Почему все кого я люблю бросают меня? Папа мёртв да я и не знала его вовсе! Эрик пропал! Мама уехала! Гай меня предал! А мой любимый Люк в больнице! Неужели у меняя есть смысл жить? Если все меня предают.Когда слез уже больше не было я встала и легла спать.
Утро.
Я поехала к Дюку.
Pov Дюк.
Я немог уснуть сегодня. Да человек в коме не мог уснуть странно но да я ведь оборотень в коме. Я слышу как кто-то входит в палату и по запаху это Эмма.
-Дюк-она взяла меня за руку- почему все от меня отвернулись? Мама уехала, Эрик сейчас не пойми где, папа умер и я его даже не знала, Гай меня предал, а ты в коме, для чего мне жить?
Я немого поверить своим ушам и решил ответить ей через боль я долго пытался ей сказать но у меня плохо получалось, она ещё что-то говорила но я уже не слушал.
-для......меня..-у меня получилось я сказал, тутже набижало много людей. Судя по всему врачи. Они начали что-то делать.
Pov Эмма.
Врачи что-то делали и выгнали меня но когда я зашла в палату Дюк лежал с открытыми глазами и повернулся.
-Дюк Норман вышел из комы завтра он будет выписан!
-правда?
-да
На моих губах появилась улыбка имя побежала к Дюку.
Да да я давно не писала и сказать чесно не буду писать отговорки! Я не писала по тему что у меня немного кончилось вдохновение. К стате мне предлагают сделать аниме по книге ,,мой оборотень зов луны,, напишите своё мнение об этом в коментах! Я буду очень рада почитать! Хотите ли вы видеть анимацию моей книги всем удачи! Всем пока и ещё раз простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Оборотень. Зов Луны(редактируется авторами)
WerewolfДружба свеча любовь звезда свеча по гаснет звезда никогда Эмма Бёрс обычная девочка которая переехала в город с плохой репутацией Волчирога в это странном городе она встречает симпатичного но очень странного парня Дюка но она узнаёт что он оборотень...