нас окружают тайны

57 6 4
                                    

-Да...Замечательно мне все врут и всё от меня скрывают !
-Успокойся сказал Дюк и захотел меня обнять
- Да иди ты!- сказала я и пошла в свою комнату . Я взяла чемодан и начала собирать вещи .
-Ты куда?- спросил Дюк , но я проигнорировала его слова . Я СОБРала чемодан , взяла пальто и вышла из дома . Я шла к своему старому другу . Его зовут Денис , но я называю его Дэн . Мы дружим с 3 лет . Познакомились мы в садике . Он подошёл ко мне тогда и подарил цветочек . Я вызвала такси . Через 15 минут оно приехало . Я села и сказала адрес . Он набрал адрес в навигатора и мы поехали . Дюк начал мне звонить , но я сбросила трубку . ,,Блин надо номер поменять и другими духами пшыкаться , ещё волосы перекрасить в чёрный ,,-мысли . Я достала стимку из телефона и выкинула в окно машины . Через минут 40 я доехала до Дэнчика , заплатила таксисту и пошла по знакомой улице . На улице потемнело , фонари зажглись , а я иду и иду . И вот когда я замёрзла и устала я нашла тот самый красно-чёрный дом . Я вошла туда и позвонила в звонок . Через минуту мне открывает соный парень с тёмно- русыми волосами и карими как шоколад глазами .
- Не разбудила Дэн?
- Нет проходи !- сказал он и вошёл в дом- я тебя ждал!
- Я тоже скучала !
Я вошла в большой коридор обклеенный обоями с цветами . Я разулась и вошла в госмииницу . Тут не чего не изменилось . Большой белый диван сложенный буквой г ,2 кресла-качалки , стеклянный столик и как же без большой плазмы .
- Дэн покажи мою комнату
- Окей пошли за мной !
Мы поднялись на второй этаж и он указал мне на голубую с бабочками дверь . Я вошла туда и разложила вещи . Потом я спустилась к Дэну
- Ну рассказывай как дела? Как жизнь? - спросил Дэн
Я устала села на кресло-качалку и начала рассказывать . Когда я рассказала , при этом не сказав про то что я волк и т.д
- Да уж у тебя жизнь
- Ладно я спать, я устала
- Спокойной ночи! - сказал Дэн
- И тебе!
Я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь . Я попыталась уснуть , но не получилось , я думала о Дюке , о доме , о лесе . Через 2 часа мне удалось заснуть , но не надолго. Я проснулась рано часов в 5 утра . Я не выспалась и не отдохнула . Я встала Дэна не было , но была записка ,, Ушёл по работе жди к вечеру ,, я зевнула и пошла в ванную . Пока я очистила зубы мне пришла идея постричь себя коротко под каре и перекрасить волосы в чёрный . После ванной я зашла к себе в комнату и выкинула все духи и половину одежды . Я одела чёрный топ с Китти , жёлтые шорты и конверсы . Я пошла в магазин одежды и на купила много разной одежды , том в парикмахерскую там мне сделали каре и перекрасили волосы . После всего этого я зашла в магазин духов и взяла такие сладкие духи ,,FroppE,, , когда я пришла домой было темно . Дэна не было и я пошла раскладывать вещи . Через минут 15-20 я пошла на кухню . Там я приготовила курицу , картошку фри, солянку и приготовила пирог с клубникой .
- Мммм - сказал Дэн и зашёл на кухню . В это время я доставалась пирог из духовки .
- Как тебе? - спросила я и пригласила Дэна за стол .
- Вкуснятина

Мой Оборотень. Зов Луны(редактируется авторами)Место, где живут истории. Откройте их для себя