Омеги и альфы в большинстве своем находят истинные пары, но есть и те, кто отказывается от этого суеверия. Ловелас и плейбой Цзытао категорически не согласен с подобной несправедливостью, ведь попробовать можно гораздо больше невинных омежек, нежели одного, и того с ненавистным ему запахом корицы.Этот ничем не приметный паренек перевелся на последнем году обучения на тот же факультет, где учился первый самец университета
- Хуан ЦзыТао. Он не произвел особого впечатления на окружающих альф, кроме, разве что, Чжонина, который присвистнул, завидев омегу с таким милым личиком, стройной, худощавой фигуркой и большими глазами, полными неуверенности и страха. И, в общем, очень быстро нарисовал в мозгу картинки того, как этот малыш будет извиваться под ним.
Как только он зашел в аудиторию, в нос ударил запах свежего кофе. По телу пробежал электрический разряд, а колени Лухана подкосились. Сомнений нет, это его альфа. Торопливо осматривая аудиторию, пока преподаватель пытался представить нового студента, Хань от нетерпения кусал пухлые губы. Но когда взгляд наткнулся на презрительную усмешку и холодный взгляд блондина, что всем видом давал понять, насколько ему противно, сердце тяжелым грузом опустилось куда-то на уровень пяток. Это действительно его альфа?
Заняв свободное место, подальше от презрительно прищуренных глаз, Хань лишь краем глаза поглядывал на него оставшееся время, пока не объявили о конце лекции. Проходя мимо, Тао фыркнул. Чтобы какой-то смазливый придурок оказался его омегой, да вы шутите?!
Лухан понял, что ему не рады. Совсем не рады. Да ну и пусть, в конце концов, он ни какой-нибудь урод и сможет найти достойного альфу, вместо этого высокомерного и самоуверенного идиота.
Следующие пол года то и дело доходили сплетни студентов о том, как Тао оттрахал очередную не имеющую пары омегу. Другие альфы ненавидели его за это, этот парень превращал омег в шлюх, в использованный материал. Но как бы Хань ни пытался, на сердце рубцом отпечатался до безумия приятный аромат кофе и образ высокого, широкоплечего альфы, чей взгляд мог поработить. Эти кошачьи глаза сводили с ума абсолютно всех, не говоря уже об идеальном теле. Ни одна тренировка Тао по ушу не обходилась без толпы зрителей и верных поклонников. Зрелище не для слабонервных. Рельефная, вздымающаяся от напряжения грудь, сильные, мускулистые руки, сосредоточенный взгляд и блестящие на солнце капельки пота, что покрывали смуглую кожу... Хань готов был умереть за то, чтобы очутиться в этих руках и прижатым к этому телу. Его безответная любовь грузом давила на хрупкое сердце, заставляя страдать и мучиться каждый прожитый напрасно день.
- Как дела? - из ниоткуда появившийся рядом Чжонин заставил омегу подавиться обедом.
- Х-хорошо, - прокашлявшись, ответил Лухан, двигаясь, чтобы альфа смог присесть рядом с ним под деревом.
- Мы редко общались, но знаешь, давно хотел спросить. У тебя ведь нет альфы, верно? Не против, если я приглашу тебя поужинать? - второй шок у Ханя и выпученные глаза смотрели на немного смущенного альфу. Странно, но только сейчас Хань обратил внимание на то, какой Ким Чжонин красивый. Он не такой высокий как его альфа, но очень харизматичный и чертовски сексуальный. Смуглая кожа, черные, как смоль, волосы немного растрепаны, красивая улыбка и масса других качеств, благодаря которым он мог бы стать моделью.
- Если честно, у меня есть альфа, - Чжонин удивленно посмотрел на Ханя.
- Но как же...
- Просто, я ему не нужен, - с горечью прошептал омега, перебивая. Ему настолько тяжело было это признавать и говорить вроде бы постороннему человеку, но почему-то он ему так хотел верить.
- Что? - подскочив с места, альфа ошарашено смотрел на испуганного омежку, поглядывающего по сторонам, чтобы их не дай Бог не услышали.
- Что за бред ты несешь? Такого быть просто не может. Ты же... Ты же такой красивый и так приятно пахнешь.
- Видимо, не для него.
- Поверить не могу. Да кто он такой, что так самоуверен? А кто ему тогда нужен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой омега? Да вы шутите!
FanfictionОмеги и альфы в большинстве своем находят истинные пары, но есть и те, кто отказывается от этого суеверия. Ловелас и плейбой ЦзыТао категорически не согласен с подобной несправедливостью, ведь попробовать можно гораздо больше невинных омежек, нежели...