Глава 2

6.8K 288 7
                                    

- Тихо, - от испуга, Хань сам не понял, как заткнул альфе рот ладонью, смотря на мимо проходящего Цзытао. Он шел с друзьями и о чем-то громко разговаривал. Бросив мимолетный взгляд на Лухана, альфа лишь усмехнулся. Значит, нашел уже замену? Вот и трахайся с Кимом - проговорил про себя Тао, чувствуя, как в груди что-то сжалось. И это чувство оказалось слишком неприятным, заставив его выйти из себя настолько, что окружающие боялись подойти даже на метр.

Незаметно для себя Хань стал более жизнерадостным, когда рядом находился Чжонин. И сам альфа уже настолько привык проводить с ним время, что перестал обращать внимание на других омег, что ранее его интересовали не меньше Тао. Этот солнечный паренек согревал душу своей, как оказалось, красивой улыбкой, а смех, словно звон колокольчиков разливался эхом, лаская слух альфы. Впервые за долгое время Лухан почувствовал себя счастливым. Но вот только не Хуан ЦзыТао, которого все больше и больше бесило присутствие этого сахарного мальчика. Его раздражал смех, улыбки - абсолютно все что связано с этим проклятым омегой.
Договорившись встретиться с Кимом после занятий и прогуляться, Хань ждал в холле, переминаясь с ноги на ногу и напевая себе что-то под нос. Прошло уже пол часа, а его все еще не было. Устав ждать, Хань решил сам найти альфу. Заглядывая в пустые аудитории, омега вздыхал. Телефон не отвечает, а коридоры уже совсем опустели. В какой-то момент Лухан замер. Из-за дверей одной из аудиторий доносились стоны омеги. Не понимая зачем, Хань подошел к двери и взяв за ручку, неуверенно приоткрыл створку. То, что увидел омега, разбило его сердце, а звук бьющихся осколков отдавался эхом в висках. Так невыносимо больно в груди и жжет. Глаза застилают слезы, но почему? Мир рухнул как карточный домик прямо перед его глазами, обрезав все пути отступления. Ему осталось только упасть в пропасть и умереть.

- Ааахх... Тао, сильнее, - его... ЕГО альфа, самозабвенно трахал омегу первогодку, который стонал как шлюха, раздвигая перед ним ноги. Не сказать, что лицо альфы было наполнено такой же эйфорией и счастьем, как у омеги, но он продолжал вколачиваться в него. Все это действо разворачивалось прямо на преподавательском столе, ну а что ему? Это же ЦзыТао, тот, кому не писаны законы людские и самой природы.

Словно почувствовав чужое присутствие, альфа повернул голову и, улыбаясь, стал еще сильнее и грубее трахать омегу.

Мой омега? Да вы шутите!Место, где живут истории. Откройте их для себя