Глава 3

10.1K 483 4
                                    

Через минуту к ним подошла мама Дженни
-Ну что познакомились детишки? - глядя на нас спросила мама
-Да тётя Ким, у вас красивая дочь - оглядывая меня сказал Тэхен. Я была одета в юбку до колен и в майке. И он посмотрел на мои ноги, и в его глазах я увидела пошлость.
-Куда смотришь мерзкий извращениц - тихо сказала я ему, чтобы мама не услышала.
-Ладно детишки мне пора на работу, не поясничайте.
-Мама ты, что работаешь сегодня?
-Да Дженни, ты забыла, я же каждый день работаю.
-Когда вернешься? - я не хотела, чтобы мама уходила, ведь я останусь с этим козлом.
-Ну в часов 12. Ладно я уже опаздываю, пока - помахав она ушла.
-Ох, малышка теперь мы с тобой одни до ночи. - подходя ко мне, сказал Тэхен.
-Ну да, но даже не смей подходить ко мне, понял? И вообще не называй меня малышкой, своих шкурок так называй - с недовольным лицом сказав это, я ушла в свою комнату и закрыла дверь на замок, мало ли что. Получилось так, что комната этого мерзавца была прямо напротив моей. Я не была восторге. Просидев уже около 2 часов в комнате, я захотела покушать. Спустившись Тэхена я не обнаружила, наверное в комнате своей.
-Так, что у нас тут есть - открыв холодильник сказала я. И тут кто положил свою руку на мою талию и дышал прямо в шею. Я сразу же отошла по дальше.
-Малышь ну ты чего, так не нравится моё присутствие? - с наигранным обиженным лицом сказал он
-Не нравится? Это ещё мягко сказано, меня в дрожь бросает от твоих прикосновений. Отвали от меня и не приближайся - нагрубив я ушла в комнату, так и не поев. Вдруг я услышала стук двери ванной, а она была очень близко к моей комнате. Выходя из комнаты, я сразу могла зайти ванную. Я решила, что он пошёл ванную, и очень хотела кушать. Поэтому открыв дверь я огляделась, никого не было видно. Я собиралась выходить, как из ванной выходит Тэхен и я врезалась в его грудь. Отойдя я увидела, что он без футболки в одних шортах.
-Т-ты ч-чего т-т-творишь? - от смущения начала я заикаться
-Чего это ты так расстерялась. Впервые видишь парня без футболки? - сказал он подходя ко мне. Я опустила голову, ведь я и правда никогда не видела парней без футболки.
-Охренеть, ты что реально никогда не видела? Вау, значит я первый кого ты увидела? А мне это нравится - подходя ещё ближе говорил он.
-Что ты имеешь ввиду? -  наконец я подняла голову. Он ничего не ответил и открыл дверь в мою комнату, я чуть не упала назад и он схватил меня за талию и прижал к себе. Мы находились очень близко друг другу. Я хотела вырваться, но он не отпускал
-Отпусти меня сейчас же - немного крикнув сказала я
-Дженни малышка, думаешь я так легко отпущу тебя. Я же сказал, что ты будешь моей - наклоняя голову ко мне он сказал. Тэхен хотел меня поцеловать, но я не расстерялась и врезала ему пощечину. Тот сразу отпустил меня.
-Ты чего творишь мразь? - злым взглядом сказал он, придерживая место удара.
-Я тебя предупреждала, чтобы не приставал. Я говорила, чтобы не приближался ко мне. Какого черта ты вообще ко мне пристаешь? Почему именно я? - кричала я
-Дженни я же сказал, что ты будешь моей, что я украду твоё сердце - улыбнувшись говорил он
-Иди и других делай своими, а от меня отвали - закрыв дверь сказала я. И так время дошло до 11, я так и не поела за весь день, и легла спать.
Утро 11 часов. Я проснулась и спустилась вниз. Я почувствовала вкусный запах.
-Но кто это готовит, ведь мама уже на работе - пронислась в голове этот вопрос. Зайдя на кухню, я увидела как Тэхен готовит завтрак.
-Проснулась малышка, ты вчера так и не поела из-за меня, вот решил загладить вину - с милой улыбкой сказал он - чего стоишь пошли кушать.
-Хорошо - в недоумении подошла я к столу. Я попробовала все, что он приготовил, и было довольно вкусно.
-Вкусно? - спросил он меня
-Неплохо - не посмотрев на него ответила - откуда ты научился так готовить, ты даже лучше меня готовишь - спросила я уже посмотрев на него.
-Хаха, очень приятно от тебя слышать такие слова. Так, как родители работают, я сам себе готовил и научился. - красиво улыбнувшись сказал он. Я впервые видела такую его улыбку, ведь в ней не было ни пошлости, ни издевательств и другого. Мне даже показалось, что он улыбался искренне. Я зягляделась на него, и внутри что-то странное чувство было.
-Дженни ты чего? - увидев той взгляд на нем, спросил он
-А? Да ничего - посмотрев на еду сказала я

Плейбой по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя