11 глава

49 3 0
                                    

-Мисс Хайтс, прошу к доске.

Джесси неспешно встала из-за стола и направилась к доске и тут я поняла, как меня пронесло, преподавательница по английскому была исчадьем ада сегодня и конечно же влепила двойку моей подруге.

Весь обед она была в расстроенных чувствах по этому поводу так как кроме этой двойки все её оценки были отличными.

Оставшиеся уроки прошли спокойно, что порадовало всех без исключения, и в этот день мы с Новой и Джесси реши снова пройтись пешком, жаль что с нами нет Дина, мы по нему скучаем, но он сказал, что там у него всё хорошо и просил за него не переживать, когда звонил в последний раз.

Вернувшись домой я была удивлена присутствию матери, как она сказала – это отгул на два дня что бы побыть с дочерью.

В тот день мы с ней были близки как никогда, я рассказала ей о школе, о новых знакомых и по мнению мамы у меня могли бы получиться отношения с Джастином, я бы была не против с ним встречаться, но как по мне это слишком не реально, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. После задушевных разговоров мы посмотрели кино и отправились спать. Весь следующий день я провела с матерью бродя по магазинам, в школу я конечно же не пошла чему была дико рада, от того как мы повеселись с мамой я была в восторге, уже очень долго в моей жизни не было таких потрясающих дней. Вечером мама снова уехала, а я что бы не грустить лишний раз сразу пошла спать.

***

Следующим утром я проспала и чуть было не опоздала на первый урок, пришла ровно со звонком, благо преподавательница немного задержалась. Урок прошёл очень интересно и быстро. Пока я была в классе и пыталась слушать учительницу я заметила, что здесь не хватает моей подруги Новы.

-Привет, а где Нова? –как только прозвенел звонок я подошла к Джесси что бы это узнать.

-Ты не помнишь, она же на свадьбе у брата, её и вчера не было и завтра не будет.

-Точно, я забыла совсем, да и меня вчера не было так что...

-Да, ты теперь постоянно где-то пропадаешь. –перебила меня блондинка.

-Ну у меня же должна быть личная жизнь.

-Безусловно, но ты связалась с Джастином и его компанией, а это не самые лучшие люди.

Solve the mystery of my death.Место, где живут истории. Откройте их для себя