Глава 7. Я,Крейта,Макс,Эд и Москва!

26 3 0
                                    

Ура! Утречко. Уже сегодня вечером, я, окожусь в Москве! А пока только 13:44 , ну я и соня. Все ребята уже сидят и что-то доедают. И печаль в том, что без меня😪
- Эээ, а ну ка разошлись! - сказала я.
- К вашим услугам, мадам Амейлия - дразнясь сказал Эд.
- Я тебе припомню😈 - пригрозила я Эду.
Пока мы разбирались, Крейта и Макс успели все доесть. Ну они обжоры! Но опять...... где моя сосиска? Ой, о чем это я? Не важно. Я помню сосиску Игоря. Которую я не съела, но видимо кто-то опередил меня,съев её. Эх.... помним мою сосисочку😂 Кстати, может мне стать блоггером? Или нет? Да? Нет? Спрошу потом у Макса. Он все расскажет. Как и что. Что и как. Вообщем разберемся. А пока, я наслаждаюсь летом и вкусным запахом травы. Лёгкий ветерок дует мне в лицо и волосы. Приятное ощущение. Так, я расслабляюсь и забываю все свои проблемы и обиды. Хотя у меня их и не было. Все равно. Хочется выбежать и полежать на этой травке и обо всем забыть. Просто расслабление. Эх..... Но Москва, лучше этого. В Априко помимо дождей, ничего не было. А в Москве, не только солнышко вокруг, так там ещё поют весело птички,ходят люди с различными характерами. Знайте, в Априко никогда не было нормальных людей. Кроме нас конечно😉 Я собираюсь посетить Красную Площадь, парк ВДНХ и многие другие места. И уже ровно через час, я буду там, в этой самой Москве. Я хочу вздремнуть.
Прошло 30 минут

Я чуть чуть отлежалась и начала собирать постель. Уже мы подъезжаем к вокзалу Москвы. Все мы тут! Урааааааааа! Я выхожу и наслаждаюсь свежим воздухом Москвы! Макс берет меня за руку, а Эд тоже берет за руку Крейт. Мы идём счастливые, с улыбкой на лице, прекрасным настроением всего лишь по вокзалу. Мы доходим до метро. Выбираем остановку — Красная Площадь— и едем. И вот перед мной ступеньки. Вверху там я вижу кусочек кремля. Быстрее беру всех нас за руки и бегу к этой суперской Площади. И перед мной стоят люди,площадь, пончики,безалкагольные- алкогольные напитки и куууууча еды и сувениров. Мы с Максом купили несколько сувениров, и я не выдержала, купила себе 5 пончиков. Вкусненько! Ням ням. Нам пора собираться, мы были на площади часа 2. А теперь, нам надо искать отель. Мы сразу нашли солидненький,который и хотели.
- ОГО! Тут одна квартирка 10 тысяч! - возмутилась я.
- Деньги есть - спокойно сказал Макс.
И это меня поразило одно лишь слово " Деньги" и " Есть" . Прикольно, я ещё буду жить на деньги моего парня. Но я все же отдаю часть своих купюр. Мы выбрали сами красивые номера. У нас в номерах бассейны,бар, много холодильников, телик,комп, много всего в общем. И я решаюсь пойти, и посмотреть что же там в холодильнике. Я не выдержала, и почти что все съела.Я и Макс жили в отдельном номере, от Крейты и Эда, но номера у нас близко.
- Эй, красотка, видео не хочешь со мной снять?
- Ну можно - сказала я.
Брайан ( Макс ) поставил камеру, сделал фон и начал снимать. Мы сняли видео Whisper Challange. Круто получилось! Макс в видео меня пока назвал лучшей подругой. Открывать тайну сразу нельзя. После этого, я сделала ужин , скушала вместе с Максом и мы легли спать, он на диване, а я на кровати. И все.

Если вам понравилось, то оценивайте и пишите как вам. Надеюсь вы хотите, чтобы я продолжала?

Идеальные ПодругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя