Глава 8. Конкурс Красоты.

18 1 0
                                    

Утро. Не очень хорошее, так как приходит Крейта и орет мне на ухо " БЫСТРО Я СКАЗАЛА УЧАВСТВУЙ В КОНКУРСЕ КРАСОТЫ!"
-Что? Когда? Где?
- Сегодня в 18:00 конкурс " Мисс Москвы"
- Ты что...я? Мисс Москва?! Ты что ваще чтоли?
- Просто попробуй.
- Ну ладно....ты потом пожалеешь!😈😈😈😈😈 - сказала я Крейте.
- Стой, а ты, Крейта, учавствовать?
- Я буду Мисс Институт😉
И так мы разговаривали минут 20 и пришла пора одеваться. Макс и Эд куда-то ушли. А мы начинаем собираться. Крейта красит меня, потом я её. И так мы все успеваем.
Я одела чёрное блестящее платье, с небольшими изумрудинками, такие же безумительные черные туфли и несколько украшений. А Крейта одела белое изумрудное платье,при чем такооооое богатое, изумрудные туфли и много украшений. Вот пришли Эд и Макс. Макс подошёл и поцеловал меня в щёчку. Я улыбнулась.
- Ты чего такой серьёзный?
- Узнаешь... 🤗
После этого Макс пошёл кушать, а я дальше собиралась. Уже было 17:34 надо было выезжать. Мы выехали. Уже рядом с Кремлем, ведь там и будет проходить конкурс. Мы вышли из машины,зашли в Кремль, а оооон, как будто замок. И тут все девочки такие красивые и милые. Зря я сюда приехала. Макс, Эд и Крейта садятся в зал и желают мне удачи.
Я лишь в ответ немного усмехаюсь. Я поднимаюсь за кулисы и мне становиться немного страшно. И я слышу как все кричат " На-чи-най! На-чи-най!". И вот конкурс начался. " Здравствуйте, дорогие Дамы и Господа. Сегодня, именно мы все узнаем имя одной девушки, которая станет Мисс нашей Столицы. Мы открываем конкурс красоты "Мисс Москва"!". Моё волнение стало ещё больше меня трепать. Но я не сдавалась. Нам надо было выполнить несколько заданий. Вроде я их все выполнила. Жду результатов......страшно. " Ну,что Дамы и Господа. В этом конвертике находится судьба человека, его везение. Ведь именно в этом конверте, мы узнаем Имя Победительницы нашего конкурса. И это............... Амейлия! Поздравляем! Просим вас выйти за наградой!"
Я шла вся в слезах радости, у меня не было столько побед. Верьте. Верьте в себя! Вы что-то сильное, а ни как вы считаете. Просто верьте и все. Так вот, я выбежала за своей лентой " Мисс Москва 2017" и за короной. Она была безумна. И тут на сцену выходит Макс...с букетом наверное роз 120 точно! И плачу. Радость. Нет печали. Рядом добрые люди. Добро. Везение. Мерцание. Все слилось в этом бою красоты. Спасибо.....спасибо всем...кто...кто меня поддерживал... - это говорила я про себя. " Ну, что же, увидимся в следующем году! До скорой встречи!" . И после этих слов врывается в объятья Эд и Крейт. Мы как сумасшедшие. Правда. Я поражена собой. Я не думала. Именно я... Я МИСС МОСКВА! УРА! надо отметииить😋 Мы все вместе пошли в клуб и начали там отрываться по полной! Это было круто! Я от танцевала все свои ноги. Я хочу только спать....и все... Всем споки-ноки.

Если вам понравилось, то оценивайте и пишите как вам. Круто ведь, да?
Эта часть не выложилась почему-то.  Поэтому,  ловите ее)  Писала я ее давно...😁😂

Идеальные ПодругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя