♥ Глава 2 ♥

34 4 0
                                    

Как задолбала эта школааааа!!!  Кстати,  я может и не говорила,  но я учусь в 10 классе  с Крис и Стивом. Обычно я сижу с Крис,  но на английский язык нас делят на 3 группы,  и я остаюсь в группе со Стивом,  потому я сижу с ним)
-----------------------------------------------------------
Наконец то , это ценное время ПОТРАЧЕНО на нечто бесполезное как ШКОЛА!  Я попрощалась с друзьями и вместе с Крис пошла домой.  Мы с ней живем в одной квартире  , спросите как?  А я вам сейчас отвечу...
Мои родители поставили мне условие...
Разговор Кейт с родителями *
-Либо ты летишь с нами в Лос-Анджелес либо ты остаешься тут ,сама, в этом бесполезном, и никому ненужном городе и живешь тут сама!
-Мама,  Папа,  вы не можете со мной так поступить !!!  У меня здесь друзья!!!  У меня здесь школа!!!  У меня здесь все!!!  И вы мне предлагаете уежджать?!?  Ну уж нет !Я остаюсь тут , и пусть я здесь умру , то мне будет все равно!!!  Делайте что хотите!!!
Мама: - Ладно,  раз уж спорить с тобой я вижу нет никакого смысла,  то тогда я и папа купим тебе собственную квартиру неподалек от твоей школы что бы ты смогла спокойно жить .  Так как наша квартира  была съемная мы не платили больше за нее и не будем больше там жить со следующей  недели.  Потому собирай вещи и поедем смотреть тебе жилье.
-----------------------------------------------------------
Так как мамы и папы дома нет и не будет около двух годов я так сказать приютила Крис к себе.  У нее родители уехали в свадебное путешествие , так как её мама нашла себе нового мужа... Крис возмутилась по этому поводу но ничего сказать не могла.  Поетому она просто собрала вещи и уехала но на последок оставила записку в которой было написано :

Привет мам и уже теперь пап.  Так как у вас св. пут.  я не хочу вам мешать и на пару месяцев  а может и на год я съеду от вас и поживу у подруги.  Вы ее отлично знаете , но я не буду говорить кто это,  что бы вы не искали меня.  Просто не переживайте и все будет хорошо.
Целую ваша дочь Крис💚
Вот так я и Крис стали жить вместе)
----------------------------------------------------------
Когда мы пришли домой то увидели это...!!!
Понравилось?  Поддержите звездочкой ^^  . Хотите продолжение? Пишите в комментариях)♥
Пишу в 1 час ночи мозги не варят совсем... Так что надеюсь что вам понравиться)  люблю...💋❤💙💕💓💜💛

Мои странности... Место, где живут истории. Откройте их для себя