Знакомство.

13 1 1
                                    


Стояло солнечное утро.Птички пели,ну вообщем была прекрасная весенняя погода.Девушка прогуливается по аллеям парка.Ей на вид 19-20 лет,а одета она в красивое, элегантное платье чуть ниже колен и пальтишко коричневого цвета.Она рассматривает всё что ей попадается
Навстречу девушке из-за угла, выстроенного цветущей сакурой, аллеи выбегает маленький ребёнок с большой шапкой на голове, которая скрывает больше половины его и так маленького лица, он бежит с бесперестанным детским смехом, казалось бы даже не видя куда. За ним достаточно быстрым но ровным шагом едва не успевает молодой парень лет двадцати в растёгнутой синей тканевой куртке, за которой тёплая серая толстовка с капюшёном наверх, волосы у него короткие слегка взъерошеные тёмно-рыжие. Мальчишка ускоряется и парень переходит на бег в надежде остановить ребёнка, протягивает руку, но мальчик уклоняется и бежит дальше, врезавшись в девушку. Ребёнок поднимает голову и поправляет шапку, чтобы открыть свои большие голубые глаза и смотрит пристально на девушку.
Девушка мило улыбнулась ,она поднялась и подняла мальчишку
- Ты не ушибся?
Ева с волнением рассматривает мальчика
- Извини,я тебя не заметила.
- Я тоже тебя не заметил, прости. А тебе не больно? Ты красивая Слегка шепеляво сказал мальчик, оглянулся назад и радостно выкрикнул: Рен!
Парень подошёл и приобнял мальчика за плечи. Виновато посмотрел на девушку, такими же голубыми, как у мальчика, глазами, но он не мог сдержать улыбки, ему было смешно.
- Извини за него, он не смотрит куда бежит.
- А это мой братик, он тоже красивый, да? Когда я вырасту, то стану таким же, как он.
- Эй, Чико!
- Нет...Всё хорошо.
Тут у Евы зазвонил телефон
- Евчик привет...
- Хээй...Чё те?
- Ты же идёшь на вечеринку?
- Нет...Ты же знаешь что по пятницам у нас семейный ужин.
- Какая ты зануда.
Подруга скинула трубку
Семейный ужин по пятницам? Это мило, - подумал Рен.
- Ладно, извини ещё раз. Мы пойдём .Мило сказал парень, взяв мальчика за руку, и повёл его дальше.
- Рен, стой! одёрнул ребёнок Ты даже не узнаешь имени?
- А...
- Как тебя зовут? мальчишка посмотрел на девушку.Меня вот Чико, а брата Рен. Просто он стесняется.
- Нет, усмехнулся парень просто кто-то слишком общительный.
- А я Ева...Было приятно пообщаться.
Ева улыбнулась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя