знакомство

187 25 3
                                    

Всем привет, надеюсь, история, которую я напишу, будет интересная. Дорогие читатели, смотрите и ставьте звёздочки🌠

Меня зовут Алия, мне 19 лет, недавно я переехала в другой город. Опишу себя кратко: карие глаза, пухлые губы, русые волосы. Ну, продолжим, я переехала в другой город, конечно первое время мне было непривычно жить в новом, незнакомом месте... Но я поступила в универ и познакомилась с одной девушкой, её зовут Алина. Мы с ней подружились и почти никогда не оставляли друг друга..
В этот день я и Алина пошли в кино, сели на 4 ряд. Сзади нас сидели какие-то парни, они предложили нам познакомиться. Мы с подругой испугались и убежали, даже недосмотрев кино, так как уже было 19:00 ( а в это время у нас наставала темнота) я предложила подруге пойти ко мне, Алина отпросилась у родителей на ночёвку и мы, смотрев разные фильмы, засиделись до двух часов ночи. Затем, было решено лечь спать, так как и я, и подруга уже засыпали на ходу, да и тем более, нам завтра нужно в университет.
               2 день.
Утром я и Алина собирались в универ, пришли на первую пару и сели на первый ряд. Мы были в шоке, когда увидели парней, которых встретили вчера в кино. Конечно, они были симпатичные и скорее всего занимались спортом. Заметив нас, один из парней выкрикнул:
– Узнаете нас, крошки?– из-за чего все начали смеяться.
– Мы вам не крошки, и с каких пор вы начали нас так называть? Офигели вообще..– ответила я.
– Оуу, потише, детка, какая ты дерзкая.– с ухмылкой проговорил второй.
Ну, не только я, но и Алина тоже была дерзкой. С нами очень трудно познакомиться и мало кому это удавалось, можно даже сказать, никому.
– Для кого-то дерзкие, а для кого-то нет. С вами нет смысла разговаривать, все равно ничего не поймёте, придурки.– сказала моя подруга.
– Вижу и ты дерзкая. Ну, как раз, мне такие нравятся.. Я все равно добьюсь тебя.– снова заговорил первый.
– Мне тоже такие симпатичны..– добавил другой.
Я не успела ничего ответить, так как пара уже началась. Началось все со знакомств, первой спросили меня, ну, как обычно, ваше имя. Я приподнялась и сказала "Алия". Потом встала Алина, ведь её спросили тоже самое. Когда очередь дошла до парней, они сказали свои имена, и наконец-то мы узнали, как их зовут.
Первого парня звали Ахмед, а второго парня – Мага... Когда пара закончилась, и мы с подругой уже собирались уходить, они крикнули нам в след:
– Первая проблема решена, мы уже знаем ваши имена.
Я и ответила:
– Как ни странно, мы тоже.
И многие начали смеяться...
После пар я и Алина пошли к ней, посидеть и поболтать. Мама Алины, она красива, а также очень добра ко мне, отправила нас в магазин за продуктами, возвращаясь домой, мы увидели Ахмеда и Магу. Они предложили помочь с пакетами, а я и Алина отказались и, с гордо поднятой головой, пошли дальше.
Но на этом наши с ними встречи не закончились. Парни отследили нас почти до самого дома. Зайдя домой, мне позвонил мой брат, он сильно переживал за меня и решил отвезти меня домой. Я согласилась, попрощалась с Алиной и уехала домой. Когда я доехала, Алина позвонила мне, и мы долго разговаривали по телефону. Закончив, я сразу легла спать (я забыла сказать имя моего брата – Алим)
___________________
Фотки выложу в следующей части.
Надеюсь, что вам понравилось)

Одна Любовь На Всю Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя