часть 3

103 21 0
                                    


На следующий день я собиралась в универ, Алим предложил подвезти меня. Мы заехали за Алиной и поехали дальше..
Прибыли на первую пару с опозданием, но к счастью учитель отлучился на пару минут, и я с подругой могли спокойно, не переживая, зайти и сесть на свои места. Но не тут то было, на наших местах сидели Ахмед и Мага, я очень сильно разозлилась, но нам с Алиной пришлось сесть с ними, так как нигде больше не было свободных мест. Зашёл учитель, и мы не стали устраивать разборки, кто и где должен сидеть.
Парни все время просили то у меня, то у Алины номер телефона, а мы просто им не отвечали. Когда пара закончилась, я и Алина пошли в столовую, купить что-нибудь, чем можно перекусить. Ахмед и Мага тоже были в столовке. Алина нечаянно разлила на свою кофту кофе, и, конечно, Мага сразу заметил это, когда он предложил отвезти её домой, она отказалась. И я решила позвонить своему брату, он сразу согласился и приехал. Мы быстро сели в машину, где я попросила Алима отвезти Алину и меня к нам домой. Там она взяла у меня чистую кофточку, и мы все вместе поехали в университет. Еле-еле успев на вторую пару, я и Алина сидели молча. Когда занятия закончились, я с подругой пошли по магазинам. Прикупили платьев, так как у меня скоро день рождения, после шоппинга я позвонила брату, и он отвез все пакеты домой. А мы с Алиной пошли в кафе, выпили кофе. Алина предложила сходить в кинотеатр пока не поздно.. Фильм закончился. Алина отпросилась у своей мамы ко мне. Я и моя подруга всю ночь просидели в телефоне и болтали об этих парнях (Ахмеде и Маге), наш разговор прервал Алим, он хотел предупредить меня, что его друзья будут ночевать у нас и попросил приготовить что-нибудь. Наших родителей не было дома, они уехали к моей тёте. Алина готовила очень вкусно, как и я, но так как мы не знали, для кого готовим, сделали все на наш вкус. Звонок в дверь. Пришли друзья Алима. Как оказалось, это были Ахмед и Мага.
– Здорово, дружище, как ты?– начал разговор Ахмед.
– Оо, привет! Нормально, а ты как?
– Алим, кто эти девушки? Кажется они учатся в нашей группе.– с улыбкой сказал Мага.
– Да, да...– поддакнул Ахмед.– Познакомь нас с ними.
– Оу, стоп, стоп. Не так быстро, рот сильно не разевайте... И попрошу не трогать этих девочек, так как одна из них моя сестра. Другая, конечно, тоже мне, как сестра, и недоставайте их, окей?
– Конечно, брат, об этом речь и не идёт. Мы не будем их обижать.– притормозил Мага.
– Ну, так просто познакомь нас с ними.
– Ну так пойдёмте, познакомлю.
Они прошли в кухню и сели за стол, Алим позвал нас и сказал: "Поухаживайте за нами" и начал смеяться.
– Конечно, братишка, сейчас.– сказала я.– Алина, принеси чашки, а я достану тарелки.
– Хорошо, родная.
Мы поднесли им блюда, затем, когда друзья Алима подняли головы, я ужаснулась, ведь это..
– Ну давайте я вас познакомлю.
– Можешь и не стараться, мы их знаем. Если бы я знала, что они придут, не готовила бы.
– Алим, твоя сестра всегда такая дерзкая?– опять начал Ахмед.
– Когда как... Ну, всегда  по-разному.
– Ну блин, садитесь уже, не зря же мы готовили.– проговорила Алина, чему я немного удивилась.
– Спасибо, Алина, хоть ты не такая дерзкая!
– Стоп, стоп! Не подумай, что я не такая дерзкая, как Алия. Просто не хочу, чтоб еда зря пропадала.
Мы все начали смеяться.
Настала ночь, я с Алиной пошли спать, но сперва  посидели в телефоне. Немного поговорили и легли спать только под утро.

Одна Любовь На Всю Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя