А На следующий день я пошла в универ.. Без настроения, так как обиделась на Алима. По пути заехала за Алиной, и мы поехали в университет. Сегодня у нас должно быть только 3 пары. Я села на своё место. Занятия ещё не начались, так как я и Алина сегодня пришли рано. Мы немного подождали и вскоре подошли наши однокурсники, в том числе и Ахмед с Магой. Они обычно проходили мимо нас, говоря, ну например, "Мы добьёмся вас" и так далее.
Ответ с нашей стороны всегда был одинаковым: "Да, да, конечно.. Поверьте мне, вы этого никогда не добьётесь.", а дальше, парни, смеясь, проходили и садились на свои места. Сегодня было точно также, после короткого разговора зашёл преподаватель. Все начали записывать тему. А этот придурок (я про Ахмеда) писал на бумажке "Я тебя люблю. Не могу без тебя жить. Ты самая красивая девушка, которую я когда-либо встречал..". Я смеялась и продолжала записывать лекцию. А ведь никто не знает, что Ахмед тоже мне нравится. Я весь день ходила, как уже сказала, без настроения.. И Алина меня расспрашивала:
– Почему ты такая грустная?
– Да просто с Алимом поссорилась.
– Из-за чего?
Я подробно всё рассказала, а она начала смеяться. Моё настроение сразу поднялось. И мы пошли на следующую пару. После нее я пошла в столовую, покушать, а Алина со мной. Когда подруга пошла покупать что-нибудь вкусное, я села за столик. Подошёл Ахмед и подсел ко мне.
– Кто тебе разрешал садиться со мной?– начала возмущаться я.
– А с каких пор я должен тебя спрашивать, садится мне с тобой или нет? Столовая общая. И вообще, мне что, нельзя садится за стол к моей любимой?
– Представь себе, нельзя! Ты придурок, я тебе не любимая, когда же ты это поймёшь..
Все его друзья смотрели на нас и смеялись.
– Я добьюсь тебя, и мы будем вместе.
– Ну, ну..
Алина купила еду. Мы покушали и пошли на следующую пару. Она прошла спокойно. Мы с Алиной пошли по домам после занятий. Подруга отпросилась у своих родителей на ночёвку, затем пошла ко мне. Марьяна с Дэвидом ещё не ушли, скорее всего, они уедут завтра в обед. Когда я с подругой зашли в дом, Алим начал просить у меня прощение, и я его простила после того, как он купил мне конфеты. Покушав и помыв посуду, мы с Алиной прошли в мою комнату, немного поболтали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Любовь На Всю Жизнь
RomanceАлия и её подруга решили немного отдохнуть с помощью интересного фильма в кинотеатре. Но именно в этом, казалось бы обычном месте, изменилась их жизнь кардинально...