Часть 4

87 6 2
                                    

Начало чего-то нового

Солнечный луч проскальзывает через закрытые шторы, попадая мне в глаза. Я жмурюсь и открываю их, встаю с кровати и подхожу к окну, распахивая тёмные шторы. Солнышко обворожительно греет улочки за окном, согревая холодную землю. Я открыл окно нараспашку и вздохнул свежий утренний воздух, любуясь зелёной травкой. "Эх, сегодня вечером я уже уезжаю. Что же ждёт меня там?" раздумывал я, облокотившись на подоконник и подперев подбородок рукой. Скрипнула дверь, и я обернулся. Рядом с проходам стояла мама, она ругала мою дверь. Как я понял ругала она её потому что бедная дверь, так противно скрипит и вообще, надо её смазать.
-Мам, ну чего ты на дверь то взъелась?- мама аж подскочила, похоже она думала, что я сплю, но не тут то было.
-О! Сынок ты уже проснулся? А я то хотела тебя разбудить- мне послышалась или в её голосе проскользили нотки разочарования.
-Эх, ты у меня уже такой большой мальчик. Не успею оглянуться, а ты уже и из под моего крылышка упорхаешь куда-нибудь- грустно вздохнув сказала мама.
-Да, ладно тебе! Куда я от тебя денусь?
-Ты прав!- и улыбка озарила её лицо- так я пошла в магазин, а ты кушай и проверь всё ты взял или нет.
Сказав это она развернулась и вышла из комнаты. Я пошёл умылся, а потом переоделся. Спустился на кухню, там уже ни кого не было. Я присел за стол и принялся уплетать вкусный завтрак. Хорошенько наев себе лишних килограммов я со спокойной душой отправился проверять свои чемоданы. Всё на месте, всё собрано! Раз уж я со всем разобрался пойду-ка прогуляюсь.
Вдоволь нагулявшись я пришёл домой. В доме горел свет, значит мама дома. Я прошёлся по комнатам и нашёл её в гостиной, смотрящей какую то сопливую дорамку.
-Привет мама. Я дома- сказал я усаживаясь рядом с ней.
-О, Лухан! Ты уже вернулся? А я как раз собиралась тебе звонить.
-Правда? Ну хорошо, что я так рано пришёл- улыбнулся я.
-Ага. Иди собирай свои манатки и спускай их вниз. Щас уже поедим.
Я удивлёно уставился на маму. Как так? Уже? Я взглянул на настенные часы, они показывали 17:10. И вправду так поздно, надеюсь мы не опоздаем ведь на месте нам надо быть в 19:20.
Я встал и направился на вверх за вещами. Найдя и собрав всё что мне надо я спустился и выглянул на улицу. Неподалёку стояла мама она что-то искала в багажнике нашей машины. Но похоже не найдя этого, она раздражёно хлопнула им и посмотрела на меня.
-Ну что сынок? Запрыгивай!- мама подошла ко мне и взяла мой чемодан, везя его к машине. Я же закрыл дом и направился туда же. Сев на заднее сиденья я положил рядом рюкзак. Мама села за руль и завела машину. Она выехала на дорогу, а я достал телефон с наушниками и включил музыку.
"Дорога будет долгой и большой, как и новые приключения на мою ж*пу." Эта была моя последняя мысль перед тем как я уснул.

Летняя ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя