Я смотрю в эти шоколадные глаза, и понимаю, что теряюсь, окончательно и бесповоротно. Бэк зачем то тычет в меня локтем, но я не могу и слова сказать. Просто внутри, что-то ёкнула, и всё. Что же со мной? Пока я раздумываю о моём состояние, Бэк всё тычет и тычет в меня, и тут я не выдерживаю.
-Да, что ты в меня всё тычешь и тычешь?- кричу прямо Бэку в лицо.
А он глаза распахнул и давай на меня глазеть, как будто восьмое чудо света увидел.
-Кхм, Господин Сяо, я вынуждена попросить вас, быть немного потише- я повернулся на голос, и только сейчас вспомнил где я нахожусь. Все удивлённо смотрели на меня, и чего-то ожидали.
-И если к вам вернулся дар речи, то прошу сделайте то, что я попросила.
Эм, так а что она просила? Я взглянул на Бэка, ища у него помощи, но он резко отвернулся, сложив при этом руки на груди. Ну супер! И что мне делать?
-А какой собственно был вопрос?- неуверенно поинтересовался я.
Сопровождающая недовольно на меня посмотрела, а потом со вздохом повторила вопрос:
-Не мог бы ты представиться своим новым вожатым? А то все уже представились, и ждут только тебя.
Ох, и всё? Я то уже навыдумывал себе.
-Да, конечно. Меня зовут Сяо Лухан и мне пятнадцать лет- я поклонился, а потом проговорил- Пожалуйста позаботьтесь обо мне.
Чонин и Сехун улыбнулись мне, я улыбнулся им в ответ. У Сехуна такая красивая улыбка.
-Ну что ж, раз все представились, то идёмте на завтрак? А то мы и так малость припозднились- сказал Чонин. Все дружно закивали.
-Хорошо, тогда пожалуйста встаньте по парам- попросил Сехун. Кто-то уже хотел возразить, но он его перебил- И как бы это по детски не звучало, пожалуйста сделайте так, как я попросил, и возражения не принимаются.
Все встали по парам, я был с Бэкхёном, а Чанёль и Исин вместе. Нас попросили встать друг за другом и повели в столовку.
Когда мы пришли в столовую, она была пустой, и только несколько столов, стоявшие у окон были накрыты едой. Все расселись по местам и приступили к трапезе. На завтрак нам дали овсянку и чайок с хлебом, на котором сверху лежала аппетитная колбаска. Я как-то не особо хотел есть кашу, поэтому быстро схомячил бутер и выпил чайок. Решив, что делать мне тут больше нечего, я подошёл к вожатым которые сами завтракали и начал выжидающе на них смотреть. Я ждал пока хоть кто-нибудь из них прожуёт и обратит на меня внимание. И о боги! Наконец-то мне заметил Чонин.
-О, Лухан? Ты чего это не ешь?- поинтересовался Чонин, глотая свой бутерброд и запевая его чаем.
-Я просто уже поел и хотел узнать, можно ли мне пойти в домик?- спросил я. На мой голос повернулся Сехун который до этого сидел ко мне спиной.
-Ну вообще-то одному нельзя разгуливать по лагерю- протянул Чонин, а потом быстро взглянув на Сехуна, он опять посмотрел на меня, и с улыбкой от ухо до ухо сказал:
-Но тебе я разрешу. Ты ведь такая лапа. Правда ведь Сехун?- от услышанного Сехун аж поперхнулся, а потом тихо буркнул- Ага...
А я стою в шоке и не знаю, что сказать и как поступить.
-Ладно, не буду тебя мучить. Пусть тебя Сехун отведёт, он как раз уже поел.
Сехун как-то странно посмотрел на улыбающегося Чонина, а потом сказал подождать его на улице, пошёл относить свой поднос с едой.
Я встал около железной двери ведущей в столовую и принялся ждать Сехуна. Минут через пять он наконец-то появился. Не знаю, что он там так долго делал, ну да ладно. Мы шли в абсолютной тишине к моему домику, и когда мне это надоело я хотел начать разговор, вот только не знал о чём. И ляпнул первое, что пришло в голову.
-Господин О, а сколько вам лет?- Ааааа! Что за тупой вопрос? Вдруг он не так поймёт? И вообще это неприлично, спрашивать про возраст.
-А? Ну мне двадцать два, а что?- похоже он не ожидал, что я с ним заговарю.
-Да, так. Просто вы очень молодо выглядите- блин ну почему я такой тупой?- А почему вы пошли в вожатые, ведь в вашем возрасте куда интереснее тусить с друзьями, чем с малолетками.
-Ну тут ты не прав. Я предпочитаю возиться с детьми, чем с пьяными тушками друзей- смеясь сказал он- И давай лучше на "ты"?
-Хорошо. А Чонин? Вы с ним друзья?
-Да, он мой лучший друг- и немного помолчав добавил- и если бы мне, как он говорит «не приспичило» пойти вожатым, он бы щас тусил в каком-нибудь сомнительном клубе.
-Хах, ясно- на этом идеи для продолжения диалога закончились и весь оставшийся путь мы шли молча, каждый о чём то думая.
Когда Сехун проводил меня до моего домика, он сославшись на неотложные дела быстро умотал в непонятном мне направление. Зайдя в дом, я прошёл к своей кровати и с печальным вздохам разлёгся на ней в форме звёздочки. Мне почему-то стало так грустно от того, что я с ним так мало поговорил, я хотел узнать о нём побольше. Эх... как не трудно это признавать, но похоже я влюбился в парня. Моей первой любовью стал парень. К тому же мой вожатый. Вожатый-парень, старше меня на семь лет. Зашибись!
Через полчаса моих терзаний, долгожданные соседи вернулись. Видимо после вкусного, плотного завтрака и теплого солнышка их клонило в сон, так как только ступив на порог, каждый чуть ли не ползком добрался до своей кровати и завалившись они уснули. Блииин, ну и что мне теперь одному делать?
Немного погодя я по тихому вышел из домика и направился в неизвестном направление. Я прогуливался по дорожкам лагеря, то и дело встречая разные отряды. Немного заскучав я направился в сторону леса, который располагался на территории лагеря. Вообще у этого лагеря ну очень большая территория, и это радует. У них есть свой стадион, бассейн и даже уличные тренажёры. Я зашёл в лес и пошёл прямо, не куда не сворачивая. Через некоторое время, в густой чаще леса я увидел небольшой просвет солнечного луча. Выйдя на этот луч, я оказался на берегу лесного озера. Он был небольших размеров, кое-где вдоль берега росла трава и какие-то цветочки. Подойдя поближе я увидел, что вода в озере чуть ли не прозрачная, такая красивая и завораживающая, светлый песочек, маленькие камушки. От этого вида мне сразу захотелось оказаться в воде, и не мешкая я быстро стянул свои красные кеды с носками и бросил куда-то на траву. Я сделал шаг и оказался по щиколотку в воде. Вода такая прохладная, но не холодная, прогретая летним солнышком, освежающая. Я сделал ещё пару шагов и уже был по калено, ощущая под своими ногами мягкий песок и мелкие камушки. Немного повозив ногой под водой и взбудоражив песок, так что ничего не было видно, я сделал ещё шаг. И тут я почувствовал как мои ноги скользят вниз и я лечу под воду. "Вот чёрт! А ведь мама говорила мне сходить в бассейн и поучиться плавать, а нет, Лухан ленивая задница!". Как бы я не пытался достать ногами до дна у меня это не выходило, было слишком глубоко. Дыхание на исходе ещё немного и я отключусь. Я барахтаюсь из стороны в сторону, но выбраться из под этой толще воды не могу. Сознание покидает меня и я проваливаюсь в глубокую тьму, чувствуя как чьи-то сильные руки тянут меня вверх.Всех с днём святого Валентина 💟💟💝💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя Лихорадка
FanfictionЛето. Все нормальные подростки либо спят до обеда, либо гуляют до 00:00. А Лухан, а что Лухан? Лухана отправляют в лагерь...