11.

1.1K 72 16
                                    

-Хорошо я убью тебя я это обещаю..но второе я тебе обещать не могу - расхахатал Он .

- Тогда мне просто остаётся убить тебя - .

-Ты меня? Не смеши ты даже не умеешь свои способности контролировать -  он быстро прошёл Со Ён что она этого не заметила правая рука щипела

- ай- схватила руку ...Там остался след от когтей ...

-Что больно моя дорогая ?- опять он исчез.

Со Ён заметила тень за доспехами... Она вздохнула и
-Не подведи меня пожалуста - сказала про себя и ударила огнём..

-Не плохо - похлопал тот ..
опять скоростью прошёл и оставил след ещё глубокий чем тот ..
Со Ён зажмурилась от боли у неё не было сил ....
Её рука кровоточила..

Он резко схватил за шею .
-С тобой даже вампиренок справится...- улыбнулся он .

Со Ён воспользовавшись моментом ударила объединив землю и огня ...

От удара он отлетел и ударился в стену ...

Он ещё сильно разозлился

-Ты такая же как твоя мать...Стерва которая одурачил моего друга ...она последняя мразь...Из за неё мой лучший друг отказался от меня...и ещё и ты такая же Стерва- .

Со Ён очень разозлилась .

-Не смей говорить о моей матери...Ты убил её... Ты разрушил нашу семью ...Ты - Когда она разозлилась знак на шее стал гореть синим светом в глаза стали белыми.

Он увидев это испугался.

-Этого не может быть - он удивленно смотрел на это ..

Со Ён объединив всё свою силу ударила его такой силой что ог не смог стоят ноге и потерял сознание
...Она упала на колени  её ноги не держали ...

Сзади Со Ён была обрыв а внизу река с сильным течением так как замок находился на обрыве ..

-Со Ён... Что с тобой? - прибежал Кай и БэкХён

-Всё в порядке ...Как остальные ты доставил их в Академию -

-Дааа Дио  уже  лучше не переживай '- улыбнулся БэкХён...

Они помогли ей встать ...

Тут сзади БэкХён подошёл он  и хотел убить его  ...Но БэкХён быстро отреагировал и ударил в челюсть  этому важаку ... и он упал...Ещё бы  немножко он упал бы ...
Тут Со Ён подошёл к нему ..И смотрела ему в глаза.

-Я же говорила что убью тебя - Со Ён усмехнулась

-Прошу спаси - говорил тот

-Я это обещать не могу-  и толькнула его...
Она посмотрела вниз от него не было ни следа ..Она вздохнула с облегчением .

-Ух ! я это сдела - обрадовалась .

Но тут он схватил за её ногу и потащил за собой ..

-Со Ён-  схватили за её руку БэкХён и Кай.

Со Ён пыталась освободить ногу но  он  так сильно схватил её ногу и воткнул свои ногти .

-Если умру я , то ты тоже умрёшь месте со мной-  смеялся он ...
Руки Со Ён соскальзывала .

-Кай БэкХён отпустите меня -

-Нет Со Ён не делай этого - они пытались спасти её  .

-Так скажи отцу что я очень сильно люблю и буду скучать -обратилась она к Каю.

-Со Ён не говори так - сказал БэкХён.

-БэкХён ты всегда был рядом с  Дио ...Скажи ему что я люблю его ... я любилась   в него с первого дня нашей встречи ... -

-Со Ён мы вытащим тебя ..Только держись - Кай был уверен что они вытащят её.

- прощайте-  улыбнулась она и отпустила свою руку ...

-БэкХён Кай спасибо вам за всё...Директор и вам спасибо я благодарена вам что приютили меня в Академии ...И ребята я вас всех буду скучать..Дио я люблю тебя .береги себя - и Со Ён упала в реку   ....

Кай оставил там БэкХёна и телепортировался в Академию ..

-Директор...Директор - побежал кабинет .

-Кай где Со Ён??Где она?-

-она упала с обрыва с ним он схватил за ногу и потащил за собой - это говорил Кай..

-Возьми ребят и тщательно обыщите всё  - сказал Директор... Он волновался за друга который спустя столько лет встретился с дочькой и опять же потерял...

Все искали ...Сюмин заморозил половину руки ...Но от Со Ён не было следа..

-Хён  !!смотри  - показал  Сехун на силуэт который река вывел на поверхность ....

Они все побежали туда в надежде что это она ...
Кай повернув тела увидел ....

Вот и прода ....
Если есть ошибки скажите я исправлю а то мне заново читать лень 😂😂😂😂..
Но мне опять кажется что это глава тоже бессмыслица😂😂😂..

Академия Вампиров   Место, где живут истории. Откройте их для себя