13

1.1K 73 16
                                    


-Господин Гу Джон!! Господин !!! Дио... Дио

-Что случилось? -

-Он ...Он - ЧанЁля мучало говорить одышка ...

-Что ..он ?-спросил Гу Джон

-Он открыл глаза - улыбнулся ЧанЁль.

Папа Со Ён не теряя минуты побежал к нему ...

Гу Джон открыл дверь где лежал Дио..

В это время Со Ён проснулась перед ней сидела какая то женщина.
-Проснулась солнышка- сказала женщина.

-Вы кто ?- спросила я но она мне казалось знакомой и голос тоже .

-Родная у мало времени .Ты должна обрести внутренний покой и побывать священном мире. Ты должна спасти свой народ и свою половину .- она мне очень напомнила маму .

-Мама это ты ?-

-Даа доченька ...Прости что оставила одну но я всегда буду твоем сердце.
Доченька я знаю что ты боишься, но ты последняя чистокровная наследница и ты остановишь вражду между вампирами. -улыбнулась она .

-Мама я устала от этого .Я видела столько смертей я не могу я устала - Я начала плакать

-доченька ты должна ради меня ! Прощай доченька - она исчезла на моих глазах .

-Мама не уходи ! не уходи- В этот миг я проснулась и вскочила с места ..

-Со Ён что случилось? - спросила Арианна .

- Арианна расскажи мне а священном месте .- теперь я твердо решила что я стану сильнее и вернусь домой к папе и к Дио .

- Вода это путь к священному миру .Пошли со мной - Арианно пошла вперёд .
Мы пришли странное место весь из льда и посередине вода .

-Со Ён ты должна быть сильной если этого хочешь- сказала Арианна.

-Я решила всё ! - Я хотела сделать ради мамы и ради Дио ..Я медленно входила воду , ложилась в горизонтально и закрыла глаза .Арианно говорила в слух какие то непонятное слова и я медленно теряла сознание ...

*********************

-Господин!!- подошёл БэкХён..

- Как он ? - спросил Гу Джон.

- Лучше чем вчера - улыбнулся БекХён.

-Слава богу я думал что больше этого холодного парня не увижу- сказал ЧанЁль.

- от меня просто так не избавитесь - встал Дио тихо говоря

-Кён Су- налетели ЧанЁль и БекХён.

Академия Вампиров   Место, где живут истории. Откройте их для себя