Машина довольно быстро мчалась по переполненным улицам Лондона. Клара сидела на заднем сидении совсем рядом с Холмсом, который, казалось, уже позабыл про девушку и полностью увлекся новой загадкой.
— На этот раз почерк маньяка изменился, не так ли? — в голосе Шерлока не прозвучало и доли вопроса, словно он не спрашивал, а констатировал уже известный ему факт.
— Как вы узнали? — начал было Лестрейд, а затем махнул рукой, решив, что времени на это нет. — Впрочем, неважно. Вы правы. Раньше он похищал женщин, оставляя на месте похищения три красные розы, но на этот раз жертва мертва.
— Тогда почему вы думаете, что это тот же похититель? — не удержалась Клара.
Лестрейд недоуменно посмотрел на девушку, которую ему до сих пор не представили, не понимая, что она здесь делает и какого черта едет с ними. Однако Шерлок выглядел так, будто хотел задать тот же вопрос, но Клара его опередила, поэтому ответил:
— Рядом с телом лежали три красные розы. Поэтому мы предполагаем, что от похищений теперь он перешел к убийствам.
— Или это просто совпадение, — произнес Холмс.
— Убитую звали Кэролайн Уолтерс, — продолжил Грег, — она работала заместителем директора в крупном рекламном агентстве. Там же работает и её брат, Дэйв Питерсон. Её муж известный адвокат. Больше родных нет. У всех алиби на время убийства.
Далее всю оставшуюся дорогу они молчали. Шерлок погрузился в раздумья, и ни Клара, ни Грег не решились его отвлечь.
Они остановились у фешенебельного особняка, окруженного садом. Перед ним было припарковано несколько автомобилей дорогих марок, очевидно, принадлежащих хозяевам особняка, и контрастом на их фоне выделялись потрепанные серые неприметные машины полицейских, так не вписывающихся в этот мир роскоши и денег. Дом был огорожен желтой лентой. Полицейские отгоняли немногочисленных зевак.Салли Доннован встретила их на входе.
— Наконец-то, — она поморщилась, увидев Шерлока, — Привет, псих.
Тот проигнорировал её.
— Где тело?
Клара ощутила легкую тошноту. Мысль о том, что где-то в этом доме лежит мертвая женщина, отнюдь не казалось ей воодушевляющей. В отличие от Шерлока. К тому же она чувствовала себя не в своей тарелке и уже жалела, что приехала.
Салли окинула брюнетку раздраженным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Случайная встреча Шелока и Клары.
FanficС момента разлуки с Доктором прошло несколько месяцев, и Клара пытается жить как прежде. Случай сталкивает её с гениальным детективом, и Клару тут же увлекает водоворот новых приключений, опасностей и чувств. Что выйдет из этой встречи, и к чему она...