То, что этот день явно не попадет в список её наиболее удачных дней, Клара поняла еще утром в тот момент, когда она, кое-как разлепив опухшие от очередных слез глаза, осознала, что катастрофически опаздывает на работу.
Проклиная непрозвеневший будильник, Клара резко вскочила с кровати, срывая одеяло на пол. Но даже сейчас, в условиях нехватки времени, девушка не могла позволить себе уйти, не заправив постель. Злясь на эту свою маленькую привычку, отнимающую драгоценные минуты, Освальд быстро оправила одеяло и подушку и набросила мягкий плед.
На ходу натянула красную блузку и каблуки, при этом едва не подвернув ногу, и поставила чайник.
Разумеется, тосты подгорели, и вдобавок ко всему телефон, который Клара забыла вчера поставить на подзарядку, оповестил о минимальном заряде батареи.
Но даже это было не так страшно, как внезапно начавшийся проливной дождь, застигнувший девушку на полпути к школе Коал Хилл, в которой она работала. А элегантный черный зонт, в обычное время лежавший в рабочей сумке под стопой тетрадей с домашними работами на проверку, именно сегодня оказался забытым на столике в прихожей.Поэтому неудивительно, что настроение Освальд находилось примерно на нулевой отметке, когда она, вся промокшая, с размазавшимся макияжем и слипшимися прядями волос, за две минуты до звонка наконец-то очутилась на пороге школы.
Быстро сбросив черное кожаное пальто, с которого на чистый ламинат стекали капли воды, Клара подхватила свою сумку и помчалась на урок, попутно пытаясь вспомнить, о чем она сегодня должна рассказывать ученикам. Но она не успела довершить свою мысль до конца, так как в следующий момент на очередной ступеньке её нога подвернулась и, не сумев удержать равновесие, Клара рухнула с лестницы. Тщетно пытаясь зацепиться хоть за что-нибудь, девушка, падая, приземлилась на левую руку.К счастью, девушка лишь начинала свой подъем в момент падения, поэтому высота была совсем небольшой. Однако от удара о каменный пол девушке показалось, что из нее вышибли весь дух. Запястье тут же пронзила острая боль, от которой потемнело в глазах. Это было последней каплей, и Освальд даже не хотелось подниматься и утирать невольные слёзы. Хотелось лежать здесь вечность, жалея себя. Как-то совсем некстати вспомнились Доктор и Дэнни. С уходом их обоих у Клары не ладилось ничего.
Однако долго лежать не пришлось — к ней уже спешили на помощь коллеги. Новый преподаватель математики, мистер Коллинз, вместе с самим директором школы подбежали к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Случайная встреча Шелока и Клары.
FanfictionС момента разлуки с Доктором прошло несколько месяцев, и Клара пытается жить как прежде. Случай сталкивает её с гениальным детективом, и Клару тут же увлекает водоворот новых приключений, опасностей и чувств. Что выйдет из этой встречи, и к чему она...